Ну хз. У этого клапана 4 положения работы. Понятно что там две пружинки шайба и поршенёк. Был бы просто обратный клапан то взял бы и такой. Ну и если бы не нашёл оригинал.
Добавлено:
На емиксе крайний раз (это было лет 5 назад) брал тормозные диски, колодки трв, тросы ручника и колодки ручника. Тросы до сих пор лежат в упаковке. Их не менял. А так этим интернет магазином не пользуюсь. У нас на авторынке есть "Северная Корея" там в основном заказываю если нет в наличии. Только вот в этом магазе мне за этот клапан зарядили 2600р, он был в наличии. На дром.ру мин цена 1600р макс 3700р, теперь понятно когда приходишь в автомагазин они сразу лезут на этот сайт и смотрят диапазон цен на товар, даже если он есть у них в наличии. Добавляют свою маржу и вуаля.
По моим прикидкам цена у этого клапана должна стоить ну хотя бы 500-800, но не 3$.
Согласен, столкнулся с тем что еще когда менял задние стойки. А это 5-6лет назад. GMовская одна стойка стоила 8600р. Когда фенокс взял комплект за 2,5тыс. Ну, а после мандо 4тыс за обе. Две эти буквы и тогда были дорогие, а сейчас тыщ 15 наверное за один амортизатор задний.
Согласен, столкнулся с тем что еще когда менял задние стойки. А это 5-6лет назад. GMовская одна стойка стоила 8600р. Когда фенокс взял комплект за 2,5тыс. Ну, а после мандо 4тыс за обе. Две эти буквы и тогда были дорогие, а сейчас тыщ 15 наверное за один амортизатор задний.
Я могу.
Это сука оказывается система вентиляции картера и трубка от гофры до маслосепаратора - ВПУСКНАЯ. А вот вторая с клапаном на крышке ГБЦ уже работает на откачивание.
В жизни бы не догадался.
Добавлено:
Надо залезть в дупло подающей трубки.
Сдается мне, нет там никакого клапана и через нее двигатель постоянно и почти свободно сообщается с атмосфэрой.
Вообщем нужен совет Максима, он перебирает эти моторы. По моему трубка с маслоотделителя идет уже без всяких клапанов(отм красным), а с крышки клапанов с клапаном(отм зеленым).
ПС. Помыл сегодня двигатель. Приятно смотреть, на различные цвета, а то всё монотонно серое в грязи и пыли. Посмотреть вложение 7547
В системе вентиляции всего один клапан, который вкручен в клапанную крышку, и к нему подключена трубка обведённая зелёным цветом. В самих трубках. нет клапанов.
В системе вентиляции всего один клапан, который вкручен в клапанную крышку, и к нему подключена трубка обведённая зелёным цветом. В самих трубках. нет клапанов.
Максим, а ты когда движки перебираешь, чистишь маслотделитель и егр? Как маслотделитель почистить заодно или туда не стоит лезть?
ПС.На матизфорум не пускаютЪ
Зарегался. Вот.
Только у нас получается чуть по универсальней клапан, а так выполняет ту же функцию как описано. Теперь остался последний вопрос. Значит если клапан глючит в закрытом положении происходит увеличенное давление в картере и масло начинает давить там где тонко, обычно это сальники. Если клапан не закрывается, а всегда пропускает то происходит постоянное высасывание картерных газов во впуск. То бишь лучше всё же когда клапан умирает в открытом положении.
Так то если домодернизировать ДВС к примеру поставить датчик давления в ту же крышку клапанов, чтобы хотя бы был аварийный сигнал на индикатор, что клапан закупорил связь картера с атмосферой.
Аналогично я бы еще предусмотрел такой датчик давления на систему ОЖ. Я уже менял радиатор печки из за крышки на расширительном. Вот были морозы две недели назад откручиваю крышку с расширительного, а там на клапанах наледь. Понятно что она оттает при нагреве антифриза, но пока будет прогреваться мотор "аварийной связи" с атмосферой не будет, а это не есть гуд.
Поменял сегодня клапан. Ура. Хотя на новом оказывается тоже визуально не прижимается поршенек. Если потрясти новый, то слышно слабый глухой стук, а на старом четко его прям слышно. И что самое интересное этот стук на заведенном моторе было слышно хорошо особенно при нажатии педали газа. Теперь тишина, я аж не верю ушам своим. Думал опять заслонки затарахтели на впуске, но нет вот где зарыта собака была.
Разобрал старый клапан, ничего там особенного нет как и предполагалось. Думал что там какая то система с двумя пружинами, а нет, вот всё что есть.
А клапан они поставили 42340777 - он же клапан вакуумного усилителя. Но только он ставится, как выше и сказано, в подводящую ветвь вентиляции. 250р на emex.
Вполне себе решение, вместо штатного, только сечение штуцеров сравнить надо.
Гляди лучше вот: https://www.drive2.ru/l/467024986675085643/
А то ты вроде переживал насчёт масла во впускном ресивере, а тут бюджетное и работоспособное явление. Я сегодня уже купил пару мочалок.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!