• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт Двигателя

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 987
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
растачивается посадочное место под втулку, изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца из цельного прутка, запрессовывается в шатун, после хонингуется отверстие под поршневой палец с зазором 0,005-0,015мм.
Уважаю такой подход к сборке ДВС. Другой бы забил и собрал бы по заводу, а ты, Максим, молодец, делаешь ЛУЧШЕ чем по заводу. (y)
На не оригинальных шатунах, подделках, либо сторонних производителей, либо ремонтных втулках, данное соединение втулки практически всегда находятся в нижней самой нагруженной части втулки.
Ну это конечно пздц, так нельзя, я б с таким и собирать бы не стал.
Из какого материала лучше делать втулку?
Старожилы рассказывали, что самые ресурсные втулки верхней головки шатуна из БрБ или БрАЖ. Хотя даже из сыпучки ЛС-59-1 втулки де-факто ходят без особых проблем.
изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца
Данное решение существенно улучшает смазку пары трения, главное не делать канавку слишком широкой, чтобы не снижать площадь опоры.
Могу спросить когда поеду отвозить очередной мотор на метало обработку, они на этом уже давно собаку сели.
Но ты всё равно спроси, интересно.
 

Партнеры

Верх