gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 984
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Уважаю такой подход к сборке ДВС. Другой бы забил и собрал бы по заводу, а ты, Максим, молодец, делаешь ЛУЧШЕ чем по заводу.растачивается посадочное место под втулку, изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца из цельного прутка, запрессовывается в шатун, после хонингуется отверстие под поршневой палец с зазором 0,005-0,015мм.
Ну это конечно пздц, так нельзя, я б с таким и собирать бы не стал.На не оригинальных шатунах, подделках, либо сторонних производителей, либо ремонтных втулках, данное соединение втулки практически всегда находятся в нижней самой нагруженной части втулки.
Старожилы рассказывали, что самые ресурсные втулки верхней головки шатуна из БрБ или БрАЖ. Хотя даже из сыпучки ЛС-59-1 втулки де-факто ходят без особых проблем.Из какого материала лучше делать втулку?
Данное решение существенно улучшает смазку пары трения, главное не делать канавку слишком широкой, чтобы не снижать площадь опоры.изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца
Но ты всё равно спроси, интересно.Могу спросить когда поеду отвозить очередной мотор на метало обработку, они на этом уже давно собаку сели.