Вот тут конечно интересны подробности, а именно причины.
ИМХО детон. Предыдущий владелец мог и при3,14зднуть. А возможно авто было прошито, а первый владелец при этом кроил на бензине, лил 92-ой, возможно даже палёный. Это на стоке УОЗ такие, что и на 92-ом детон никогда не услышишь, а на прошивке я его слышал лично. После одного эксперимента с 92-ым перестал его заливать в принципе, и новому владельцу передал как есть.Бензин 92.
Возможно планирует поездить с год и слить тачку. Тачку со стучащим мотором желающих купить будет немного, а вот в цилиндры с эндоскопом не каждый полезет.И самое для меня не понятное, при задирах на цилиндрах, владелец настоял собирать мотор с отремонтированными шатунами, новыми поршнями с пальцами и кольцами не растачивая цилиндры в ремонтный размер, туши свет, как говорится.
Если блок уже разобран, и поршни уже ставить новые, то не точить цилиндры с повреждениями это какое-то запредельное жлобство.владелец настоял собирать мотор с отремонтированными шатунами, новыми поршнями с пальцами и кольцами не растачивая цилиндры в ремонтный размер
Да и не каждый позволит, даже при нормальном состоянии движки. Приехал покупатель и давай двигатель разбирать, нихера себе. Это еще на 2106 движке свечи сдернул - в цилиндры фонариком свети, а тут катушки снимать, свечи выкручивать, а не дай бог с наконечниками что, а вот у меня например свечи иридиевые - ее не то что уронил - ее положил неаккуратно и песец электродам...а вот в цилиндры с эндоскопом не каждый полезет.
+1Да и не каждый позволит, даже при нормальном состоянии движки. Приехал покупатель и давай двигатель разбирать, нихера себе. Это еще на 2106 движке свечи сдернул - в цилиндры фонариком свети, а тут катушки снимать, свечи выкручивать, а не дай бог с наконечниками что, а вот у меня например свечи иридиевые - ее не то что уронил - ее положил неаккуратно и песец электродам...
Да всё верно.Я правильно понимаю, что при подозрении на стук, связанный с перекладкой поршней, достаточно эндоскопом осмотреть зеркала цилиндров, чтобы принять решение о степени ремонта?
В смысле, если задиров нет, то с высокой вероятностью можно ограничиться заменой поршней и шатунов без проточки блока?
За 377тыс сколько раз клапана регулировал ?На пробеге 377т.км.прогорел поршень.Максим,капиталка,результат-идеал.2 тысячи проехал косяков нет.Все сухо,расхода масла нет.На 1.5 c промывкой поменял. Помимо двигателя поменяли рейку,рулевой кардан,все навесное.В стороннем сервисе обновили АКПП. Cей опус благодарность Максиму за качественную работу.