• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт Двигателя

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Так чип и валы делают мотор очень резвым да же с акпп.
Помню валы среди своих хотелок, но уже не пригодилось. Если б не поменял авто, точно валы поставил бы уже.
Добавлено:

У кого как, а у меня 80% всего пробега трасса. Отлично все.
Если устраивает скорость фур, то почему бы и нет. У меня товарищ есть, он по трассе всегда 80кмч ездит, его все устраивает.

Сам я на джентре обычно 100-120 шёл и фуры обгонять было немного некомфортно.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В прошлом месяце меняли на R3 шатуны, и поршни с пальцами и кольцами, из за разбитых втулок шатунных пальцев, попутно отрегулировали клапана.














Поршни, кольца, пальцы установили GM, шатуны отремонтировали с доработкой канала смазки для поршневого пальца.


 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 472
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В прошлом месяце меняли на R3 шатуны, и поршни с пальцами и кольцами, из за разбитых втулок шатунных пальцев, попутно отрегулировали клапана.














Поршни, кольца, пальцы установили GM, шатуны отремонтировали с доработкой канала смазки для поршневого пальца.


Маслянное голодание было?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Маслянное голодание было?
Нет, масляного голодания не было. Цилидры, вкладыши, р/валы всё в хорошем состоянии, да и в общем мотор чистый, чего не скажешь о внутренних полостях поршней и т.д., что говорит о том что масло горело в самых горячих зонах.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 472
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Нет, масляного голодания не было. Цилидры, вкладыши, р/валы всё в хорошем состоянии, да и в общем мотор чистый, чего не скажешь о внутренних полостях поршней и т.д., что говорит о том что масло горело в самых горячих зонах.
А из-за чего такое может быть? Всегда считал и считаю плавающий палец меньше подвержен износу(в москвичовских моторах такая система),но геморойно разверткой подогнать втулку шатуна под него. Чего не скажешь про жигулевские где палец крутится только в поршне.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 981
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А можно по подробнее про доработку? Или фото было/стало.
Выпрессовывается старая тонко стенная втулка(принцеп изготовления похож на конструкцию вкладышей на колен вале только кольцевая с замком), растачивается посадочное место под втулку, изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца из цельного прутка, запрессовывается в шатун, после хонингуется отверстие под поршневой палец с зазором 0,005-0,015мм.
Фото доработанных шатунов есть выше.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 472
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Из какого материала лучше делать втулку?
Латунь
Добавлено:

Выпрессовывается старая тонко стенная втулка(принцеп изготовления похож на конструкцию вкладышей на колен вале только кольцевая с замком), растачивается посадочное место под втулку, изготавливается новая втулка с каналом под смазку пальца из цельного прутка, запрессовывается в шатун, после хонингуется отверстие под поршневой палец с зазором 0,005-0,015мм.
Фото доработанных шатунов есть выше.
Максим, а в наших стоковых втулках нет дорожки-маслянной?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Латунь
Добавлено:


Максим, а в наших стоковых втулках нет дорожки-маслянной?
Давно интересовался составом, но насколько я помню, там не чистая латунь или бронза, а смесь разных металлов. Могу спросить когда поеду отвозить очередной мотор на метало обработку, они на этом уже давно собаку сели.
В штатной втулке нет масляного канала в виде дорожки, только с верху отверстие.
Ещё есть особенность в штатных втулках поршневого пальца, замок и отверстие под смазку сделаны так, что в оригинальном шатуне, замок втулки находится в верхней половине примерно на 11 или 13 часов, что снижает нагрузку на стык свёрнутой втулки. На не оригинальных шатунах, подделках, либо сторонних производителей, либо ремонтных втулках, данное соединение втулки практически всегда находятся в нижней самой нагруженной части втулки.
 

Партнеры

Верх