• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 982
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
При замене переднего подшипника, после запрессовки нового подшипника достаточно закернить край точками 4-6шт. как показывает практика этого достаточно для надёжной работы.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 752
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
При замене переднего подшипника, после запрессовки нового подшипника достаточно закернить край точками 4-6шт. как показывает практика этого достаточно для надёжной работы.
Именно так мне и сделали при замене в прошлый раз.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 903
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В двух словах. Что нужно снять, чтоб через верх?
Специально сфоткал, как генератор вверх вынимать.
Вроде бы дроссельный узел снимать не надо, но я его все равно снимал почистить.
IMG_20250608_164949648~2.jpg
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
502
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Вчера у меня на ходу генератор поймал клина. Двигатель заглох и не заводился, тормоза чугунные, тормозил ручником. Пробег всего 125 тыс, с момента замены подшипников (NSK 6303DDUC3ED и 6202DDUC3ED ) в 2018 году 60 тысяч. Чуточку пошумели год назад и почти сразу прошло. Опять начало шуметь недавно с холодами, ну, с неделю. Я спокойно стал закупать запчасти, но решил вчера проверить обгонную муфту способом газануть до 4000, вырубить и послушать. Несколько раз так сделали, ничего не понял, остаточный звучок муфты был. Но, видимо, это окончательно добило передний подшипник. Надо было поехать, обратно возвращался на эвакуаторе. Сейчас вынул генератор, стал разбирать. Располовинился с огромными усилиями, много стучал молотком. Ротор немного перекосило и он поширкал по обмотке, видно расплавленную изоляцию. Ротор заклинило в переднем подшипнике намертво и снаружи видно, что он сместился. Наверняка посадочное место деформировано. Тут я совершил ошибку и начал со злости херачить молотком по шкиву, но только его расплющил, как и предупреждал Screwdriver. Ни выбить, ни сдвинуть ни на сколько не удалось. Да и хрен бы с ним, я бы всё равно уже не решился после такого его восстанавливать. Короче, посоветуйте замену. Если быстро не найду оригинал, придётся брать совместимый типа старвольт.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх