Вопрос стоит ли овчинка выделки? Если подшипники недорогие, а насос дорогой, то можно и заморочиться, поменять. Не узнавал цены?
Сам насос ГУР-а (далее ГУР) в сборе стоит около 11к, но можно найти и за 7к, но там вопрос по качеству и роду.))
С подшипниками (и сальником) дела обстоят иначе. Главный вопрос, который возникает - какой у них размер.
Порыскав в инете, я нашел одну статейку про ГУР-ы, где рассказывалось про насосы GM. Там же говорилось, что насосы в целом идентичны, отличия только в креплениях и шкивах.
Если следовать той статейке, то подшипник и сальник вместе стоят около 500р.
Но, опять же, меняются ли они в обще, и попадает ли ГУР в джентре под категорию "насосы GM"? Если бы не сомнения, я бы уже все давно разобрал, только вот не хочется ездить без ГУР-а некоторое время, в случае неудачи.)