Тащемта, вижу я, ГУР у нас лачетевский, только шкив другой и входная трубка другая. Шкив у лачи на шесть ручьев, у нас ремень четыре ручья, так что может быть даже и менять не надо, если махнуть. Вот трубка у лачетевского вверх торчит, а у нас вдоль двигателя.
Соответственно и подходит рабочая пара для ГУР лачетти, ну и всё остальное - сальник, подшипник, резинки. Процесс разборки и сборки такой же.
Подшипник менять не стал, крутится от руки без заеданий, ровно, сальник не течет.
Рабочая пара да, имеет износ - как на некоторых фото в инете, такой зверской ступеньки нет, но на поверхности заметны следы износа, ноготь чувствует "задиры".
Фото отснял, позже оформлю, по результатам.