• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ГУР-а

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
535
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Интересная инфу нашел по поводу рабочей пары нашего насоса ГУР.
К нам точно подходит
Motorherz HPP0003RS (об этом на драйве)
На том же драйве, наткнулся на вот эту запись, из чего следует, что рабочие пары Motorherz HPP0003RS и MSG DA002ROTOR взаимозаменяемые.
Вот так, у нас появился еще один альтернативный вариант рабочей пары насоса ГУР (точнее он был, просто никто этого не знал).
Подробнее про рабочую пару MSG DA002ROTOR, можно посмотреть здесь
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Что-то тема заглохла? Так что там с насосом гур от лачетти как его ставить? Какие доработки, и ещё что-то про штуцер или клапан на обраткн, а то у меня утром вижит в холодную мину иногда и две
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так что там с насосом гур от лачетти как его ставить?
Не так просто как хотелось бы. Надо или переставлять на него наш шкив, или подбирать другой ремень (с потерей производительности, т.к. его шкив больше). И с входным патрубком надо что-то придумывать, штатная трубка до него не дотянется.
Добавлено:

и ещё что-то про штуцер или клапан на обраткн
Он в резиновой трубке, соединяющей две металлические внизу под рейкой. Как я понимаю - если не течет, лучше не трогать. Штатный шланг там с внутренним сечением 9, такой же хер найдешь, шланг с сечением 10 плохо обожмется, все ставят с сечением 8, а натянуть его там под машиной, когда всё в масле и оно сверху постоянно течет, очень небанальная задача.
Короче, я за осень так ничего не добился, продолжу бесчеловечные эксперименты весной.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Не так просто как хотелось бы. Надо или переставлять на него наш шкив, или подбирать другой ремень (с потерей производительности, т.к. его шкив больше). И с входным патрубком надо что-то придумывать, штатная трубка до него не дотянется.
Добавлено:


Он в резиновой трубке, соединяющей две металлические внизу под рейкой. Как я понимаю - если не течет, лучше не трогать. Штатный шланг там с внутренним сечением 9, такой же хер найдешь, шланг с сечением 10 плохо обожмется, все ставят с сечением 8, а натянуть его там под машиной, когда всё в масле и оно сверху постоянно течет, очень небанальная задача.
Короче, я за осень так ничего не добился, продолжу бесчеловечные эксперименты весной.
Понятно тоже подожду, у меня гудит на холодную, но не более 5 минут
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Изверг!
Напомни, чем закончились мытарства с насосами ГУР?
Один поставил - работал шумно, через день отказал, задралась рабочая пара.
Второй поставил - на хх работает тихо, на оборотах воет. Снял, вернул тот, который холодный воет, прогретый работает тихо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Один поставил - работал шумно, через день отказал, задралась рабочая пара.
Второй поставил - на хх работает тихо, на оборотах воет. Снял, вернул тот, который холодный воет, прогретый работает тихо.
Если не путаю, вроде про бывали заменить рабочую пару в гуре? Так сейчас какой вариант стоит, отремонтированный, или просто другой насос?
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Ребят я непойму зачем у нас стоит какой-то дадчик на насосе Гур?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ребят я непойму зачем у нас стоит какой-то дадчик на насосе Гур?
Если давление доходит до порога его срабатывания, то на холодном двигателе эбу приподнимает обороты.
Добавлено:

Если не путаю, вроде про бывали заменить рабочую пару в гуре? Так сейчас какой вариант стоит, отремонтированный, или просто другой насос?
Обе пары ремонтные, и которая сейчас шумит на холодную, и которая выла на оборотах на предыдущем варианте, обе MSG.
Штатную я отшлифовал, убрал ступеньки, но вот с ней и произошла жопка, когда я из-за излишней самоуверенности неправильно заполнил систему маслом, и тогда задрало и крышку и нижнюю опору...
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста

Партнеры

Верх