Вот и я думаю слить все с системы, залить свежего, прогнать, слить.Schmidt, не знаю, я сняв шланг выгнал старое масло, потом грамм 150-200 залил и прогнал заново по системе и его слил. Залил потом свежее. На всё ушло около литра масла.
На джентру по каталогу идет дексрон 2д 93740316Schmidt, Кстати, Шмидт, подскажи плиз номерок нашего оригинала Дексрон 6.
На Лаче моего сына,который я обслуживаю залит дексрон-10,Выпуск 2011г.Его я и залил при замене.На лач идет дексрон 6 GENERAL MOTORS 93744589 - Масло трансмиссионное
Ну у меня в мурзилке на лач так написаноНа Лаче моего сына,который я обслуживаю залит дексрон-10,Выпуск 2011г.Его я и залил при замене.
Мне тоже в конторе говорили, что оригинальный дексрон 6, а также Febi минеральные. Посему в ГУР залил то же масло, что и в АКПП.Только я вот не понял почему на автодоке написано что этот дескрон 6 минеральный. Так разве бывает?
Добавлено через 3 минуты
Ерунда какая то
Мне кажется дексрон 6 по определению синтетика
Долбаный автодока
В одном месте минерал в другом синька
Напомню, делал так, ушёл 1л жижи: https://www.youtube.com/watch?v=XFv0KHTD2bw&t=3sВопрос
Собираюсь жижу в гуре махнуть
Достаточно одного раза выкачать жижу и залить новую
Или желательно чтоб старая полностью вышла из насоса и системы повторить операцию два раза?
Много ли старой жижи остается в системе и имеет ли смысл такая промывка?
Я вот не понялМне тоже в конторе говорили, что оригинальный дексрон 6, а также Febi минеральные. Посему в ГУР залил то же масло, что и в АКПП.
Добавлено через 1 минуту
Напомню, делал так, ушёл 1л жижи: https://www.youtube.com/watch?v=XFv0KHTD2bw&t=3s
Всё верно. Сначала большим шприцом полностью откачал жижу из бачка. Залил в бачок 200мл свежей жижи. Снял задний шланг с бачка, направил его в бутыль и стал вертеть рулём туды-сюды. Под конец прокачки жижа пошла уже чистая. После прокачки одел обратно шланг, залил в бачок свежей жижи и повторил процедуру прокачки. На промывку потратил 200мл, ещё 750мл ушло на заправку системы до риски макс. Итого 950мл, короче при такой методике литровой канистры масла хватит.Я вот не понял
Ты сказал залил 200 грамм для промывки
Т.е. ты жижу из бачка откачал и сразу плеснул?
А потом выкачивать начал?
Ну а я щас просто барствовалВсё верно. Сначала большим шприцом полностью откачал жижу из бачка. Залил в бачок 200мл свежей жижи. Снял задний шланг с бачка, направил его в бутыль и стал вертеть рулём туды-сюды. Под конец прокачки жижа пошла уже чистая. После прокачки одел обратно шланг, залил в бачок свежей жижи и повторил процедуру прокачки. На промывку потратил 200мл, ещё 750мл ушло на заправку системы до риски макс. Итого 950мл, короче при такой методике литровой канистры масла хватит.