• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ГУР-а

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Какие манипуляции нужны?
Я не знаю как на лачетти (насос вроде такой же), у Джентры я процесс описывал (сальник находится под подшипником).

Добавлено через 19 минут
Без пресса не обойтись.
Можно снять шкив без пресса, и надеть обратно. Я все описал, для снятия нужен болт и кувалда.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я не знаю как на лачетти (насос вроде такой же), у Джентры я процесс описывал (сальник находится под подшипником).
ну спросил на всякий
мож манипуляций каких поменьше:pivo:
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Да тут физика не нужна, только здравый смысл.
Почему не рекомендуется выкручивать саморезы из колеса? Пусть оно и подспускает, но если периодически останавливаться и подкачивать его, можно доехать до шинки. Т.е. в момент подкачки воздуха поступает больше, чем выходит, отсююда и давление в колесе.
А если выкрутить саморез, отверстие (обратка по аналогии с ГУР-ом) станет больше, и колесо уже начать не получится, оно не будет держать давление, т.к. воздуха входит меньше, чем выходит.
Переводя это все на ГУР - в рулевой рейке будет держаться давление больше, если шланг обратки будет уже, чем приход.
Регулировкой давления в системе гур занимается перепускной клапан встоенный в насос.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
https://www.drive2.ru/l/484530586178814051/

Кто что думает
Нафиг там штуцер?
Любопытно

Зы Мопэд не мой ©
К слову еще один товарищ менял этот шланг на лачешке https://www.drive2.ru/l/5044465/?m=484711180963676809&page=0#a484711180963676809
Так вот, пистона там не было...:hz:

Добавлено через 1 минуту
К слову еще один товарищ менял этот шланг на лачешке https://www.drive2.ru/l/5044465/?m=484711180963676809&page=0#a484711180963676809
Так вот, пистона там не было...:hz:
Короче, в ближайшее время я этот пистон нахер снимаю.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Регулировкой давления в системе гур занимается перепускной клапан встоенный в насос.
Данный клапан только ограничивает максимальное давление в системе. А вот дренажное за ужение предназначено для поддержания минимального давления в системе на ХХ.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Данный клапан только ограничивает максимальное давление в системе. А вот дренажное за ужение предназначено для поддержания минимального давления в системе на ХХ.
На лачах же нет этого пистона?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
BlackDragon, есть
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут всё зависит с какими оборотами на ХХ вращается насос ГУРа, и обеспечивает минимальное необходимое давление в магистрале ГУРа, от этого и зависит стоит ставить данную деталь или нет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да она внутрь шланга проталкивается со временем, можно и не заметить
 

Партнеры

Верх