FryaBoy
завсегдатай
- Регистрация
- 26.11.2017
- Сообщения
- 364
- Откуда
- МО
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort MT
Доводить всё до предела...Какие крайности? Износились колодки, запищали скобы - заменили колодки на (заранее запасённые) новые.
С маслом та же история. Хотя при этом будем менять стаб На всём остальном экономить. С амортами не помню какая у тебя была история.
Опишу почему на мой взгляд лучше менять колодки на половине износа, идея не моя. Во первых новые колодки уже само за себя говорит. Меньше вероятность того, что она развалится (от старости, корозии и т.д.)
Меньше выходит поршень, соответственно люфт поршня тоже меньше. Вероятность задрать цилиндр суппорта тоже меньше или вовсе его заклинить. Не нужно будет прибегать к струбцине.
Меньше растягивается пыльники, соответственно меньше вероятность что под них что-то попадёт.
Взял себе правила, при каждой смене колёс утапливать тормозные поршни от руки, никаких проблем. Смотрю подвижность суппорта.
Знаю, что это только предположения. Но для избавления себя от проблем в будущем трата в 1000 р раз 35 000 км не такая уж и большая.
Кину камушек в Ваш огород.
Другими словами. Ездить на бюджетном масле 15 000км и удивляться царапинам на распредвале не мой вариант.