Ну дак по идее как у всех) 24 мм, рекомендуют заменять при стирании до 22 ммА новые сколько были?
Ну дак по идее как у всех) 24 мм, рекомендуют заменять при стирании до 22 ммА новые сколько были?
и где это вы так ездите? я даже в Горном Алтае над джентрой так не издевался. даже спуск с перевала Кату-ярык за один заход диски не раскалил... нагрелись сильно, дараскаленный тормозной диск при резком охлаждении только изменит форму, а не треснет...дальше езда на ваш страх и риск
Их послушать, дак рул. рейку менять придётся, если шагрень на руле блестеть начала.рекомендуют заменять при стирании до 22 мм
Множество одинаково качественных вариантов - ATE, TRW, Brembo, Ferodo, Valeo, Textar - приблизительно в одном ценовом диапазоне и все производители одинаково надежные.Выбираю на что менять, склоняюсь к ATE, GM, ROTINGER
Я так не думаю. Диски еще, как минимум 10 000 пройдут, просто я затягивать до последнего не люблю. Родной комплект колодок сменил, если память мне не изменяет на 70 000, задние колодки можно было вообще не менять, до сих пор бы служили наверное. Но сменил заодно с передними, тк были куплены. И вторые REMSA, отходили уже примерно столько же. Кто-то стирает и меняет колодки каждые 20 000-40 000 км и может стереть хоть пять комплектов, прежде, чем помрет диск. Тут все очень относительно и больше зависит от манеры вождения, качества колодок, качества и своевременности обслуживания ТС. Но если усреднить отзывы владельцев машин, может так оно и есть в среднем, со статистикой не поспоришь.Родные, кстати, рановато приехали у тебя, изучал статистику - обычно диски выдерживают всё-таки три комплекта колодок.
Для статистики: на Джентре заменил колодки на 70948км https://www.drive2.ru/l/515108554303078599/Родной комплект колодок сменил, если память мне не изменяет на 70 000, задние колодки можно было вообще не менять, до сих пор бы служили наверное. Но сменил заодно с передними, тк были куплены.
Ну от манеры вождения и своевременности обслуживания и колодки и диски снашиваются одновременно быстро или медленно. Конечно, есть колодки, которые жрут диски, а сами не снашиваются, но это из дешевки.Кто-то стирает и меняет колодки каждые 20 000-40 000 км и может стереть хоть пять комплектов, прежде, чем помрет диск. Тут все очень относительно и больше зависит от манеры вождения, качества колодок, качества и своевременности обслуживания ТС.
Родной комплект колодок сменил, если память мне не изменяет на 70 000, задние колодки можно было вообще не менять
А я - на 30000. Передние уже почти приехали, а задние сработались на треть, но... тоже поменял, потому что уже были куплены.Для статистики: на Джентре заменил колодки на 70948км
У меня TRW стоковые на Весте такие. Чуть поездил, а уже на дисках буртик появился. Кажись при первой замене колодок буду и диски менять...Конечно, есть колодки, которые жрут диски, а сами не снашиваются, но это из дешевки.
А я - на 30000
Ипать ты рэйсер!На новых колодках проехал еще 30
Что за колодки?Надо будет тоже диски померить. Че-то они какие-то погрызенные на этих колодках.