• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Режим торможения двигателем на АКПП

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Примерно на 60 км/ч на 5 передаче происходит блокировка гидротрансформатора и уже идет торможение двигателем
Дык "Джентра" в переводе с узбекского - это "ехать с ветерком", а "поло" в переводе с немецкого означает "неделю по городу тормозить двигателем и сэкономить на банку пива".
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
То есть там по сути уже от механики ничем не отличается. Так что назвать нашу коробку супер современной нельзя.
Хех, батенька, Вы верно давно на АМТ не катались. ;)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Короче, отпишусь тут, раз все затихло. После того как прошерстил весь интернет, кучу роликов, вопрос стал понятен. В этой акпп просто нет блокировки гидротрансформатора на 1,2,3,4 передачах, то есть, топливо не отсекается полностью при торможении двигателем. То есть, коробка не связана жестко с двигателем, отсюда и перерасход топлива в городе примерно 2 литра на 100 км. Примерно на 60 км/ч на 5 передаче происходит блокировка гидротрансформатора и уже идет торможение двигателем до 1600 оборотов. Может это и норм для ресурса этой коробки, но минус это расход топлива. Хотя все современные шестистпуки, на поло, рио, рапидах, солярис - имеют блокировку гидротрансформатора уже со 2 передачи ( ездил в каршеринге, лично проверял). То есть там по сути уже от механики ничем не отличается. Так что назвать нашу коробку супер современной нельзя.
Вы забыли об одной особенности, это передаточное число главной пары. Пример тому Кобальт, мотор одинаковый, а вот коробка хоть и такая же, но имеет другую главную пару. Ещё отличие в ЭБУ двигателя и программным обеспечением, и наличием датчика массового расхода топлива. Кобальт в сравнении с Джентрой более экономичен.
 

Gentra43AT

новичок
Регистрация
28.03.2022
Сообщения
33
Откуда
Киров
У меня
Gentra AT
Вы забыли об одной особенности, это передаточное число главной пары. Пример тому Кобальт, мотор одинаковый, а вот коробка хоть и такая же, но имеет другую главную пару. Ещё отличие в ЭБУ двигателя и программным обеспечением, и наличием датчика массового расхода топлива. Кобальт в сравнении с Джентрой более экономичен.
Кстати, да очень интересен вопрос. Как в кобальте при скорости 100 км/ч обороты на 6 примерно 2200 а на джентре - 2800? Коробки вроде одинаковые, неужели это прошивка так влияет?
Добавлено:

Дык "Джентра" в переводе с узбекского - это "ехать с ветерком", а "поло" в переводе с немецкого означает "неделю по городу тормозить двигателем и сэкономить на банку пива".
Когда работаешь в такси-режиме, 2 литра, а то и больше перерасхода это в годовом эквиваленте несколько десятков тысяч рублей, подаренных заправке и государству в виде акцизов, при копеешных ценах в такси. Я целый год таксовал на ней, и как-то не очень приятно заработать 1000, а отдать 500 на бенз
Добавлено:

Кстати, да очень интересен вопрос. Как в кобальте при скорости 100 км/ч обороты на 6 примерно 2200 а на джентре - 2800? Коробки вроде одинаковые, неужели это прошивка так влияет?
Добавлено:


Когда работаешь в такси-режиме, 2 литра, а то и больше перерасхода это в годовом эквиваленте несколько десятков тысяч рублей, подаренных заправке и государству в виде акцизов, при копеешных ценах в такси. Я целый год таксовал на ней, и как-то не очень приятно заработать 1000, а отдать 500 на бенз
 
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 683
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Сравнение с Колобком... Написали же передаточное число главной пары.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда работаешь в такси-режиме, 2 литра, а то и больше перерасхода это в годовом эквиваленте несколько десятков тысяч рублей, подаренных заправке и государству в виде акцизов, при копеешных ценах в такси. Я целый год таксовал на ней, и как-то не очень приятно заработать 1000, а отдать 500 на бенз
Ну, Джентра АКПП для такси ИМХО не самый подходящий вариант, как раз из-за перерасхода топлива в городском цикле. На МКПП да, годный вариант.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Новые сообщения

Партнеры

Верх