Это надо минут 10 ехать в кикдауне. Я при обгонах обычно управляюсь с манёвром за несколько секунд, что понадобились для разгона с 80 до 110км/ч и последующего опережения тихоходного ТС. Причём газ держу в полу только в момент набора скорости, когда набрал 110км/ч, подсбрасываю газ и держу ровно 110 чтоб под камеру не влететь.
Так чего там успеет нагреться за это время?
А если шпарить подолгу 140км/ч+ то тут да, без доп-радиатора АКПП будет в аварию сбрасывать на 5-ую. Хотя у меня такого ни разу не было, наверное потому что я подолгу 140 ни разу не ездил, при том что несколько раз до 180 разгонялся.
Добавлено:
Блин, а я то думал что кикдаун на АКПП придумали чтоб давить газ в пол и просто обгонять. А оно оказывается надо ещё готовиться. Вот не знал, вот не знал. Почти 5 лет и 79т.км. проездил, и так главного я и не понял выходит.
Я вообще не выхожу на обгон, если на встречке кто-то есть. А пох мне сколько оборотов выдаёт ДВС (я не на тахометр пялюсь, а на дорогу) и пох на сколько градусов поднимется температура КПП и ДВС.
А что на механике такая же шляпа? топливо не отсекает? я вот на рапиде ездил, там вплоть до 1000 оборотов на любой передаче, если с отпущенной педалью газа на передаче ехать, топливо не льет, показывает 0 моментальный расход
А что на механике такая же шляпа? топливо не отсекает? я вот на рапиде ездил, там вплоть до 1000 оборотов на любой передаче, если с отпущенной педалью газа на передаче ехать, топливо не льет, показывает 0 моментальный расход
Конечно, я вот когда у механика шился думал там это будет сделано, а нефига, я тоже думаю что из-за этой фигни расход больше. У меня нексия была переделанная на январь 7.2 приоровский и отшита в онлайне, так она бензин нюхала и *башила что сумасшедшая.
я вот на рапиде ездил, там вплоть до 1000 оборотов на любой передаче, если с отпущенной педалью газа на передаче ехать, топливо не льет, показывает 0 моментальный расход
На Весте в режиме торможения двигателем примерно до 1500об/мин отключается подача топлива, ну а там уже и АМТ на передачу вниз сбрасывает. Единственное, когда отпускаешь педаль газа, то показатели мгновенного расхода топлива падают до 0 не резко, а за несколько секунд. ХЗ, то ли БК так кажет, то ли в самом деле такой алгоритм.
На расход топлива не жалуюсь.
Это да, пока в гараже на капиталке Веста стояла, ездил на мототайке. Расход по городу в тех же режимах 3,98...4,08л/100км. Так что самый экономичный автомобиль - это мотоцикл.
Про машину: 2006, 121 л. с., двигатель бензиновый, автоматическая коробка передач. My First Car and I love it as one of my daughters I Want To tuned it but step by step Just make some modification with friends from Drive2 The 1.8-liter Chevrolet F18D3 or LDA engine appeared in 2006…
А что на механике такая же шляпа? топливо не отсекает? я вот на рапиде ездил, там вплоть до 1000 оборотов на любой передаче, если с отпущенной педалью газа на передаче ехать, топливо не льет, показывает 0 моментальный расход
Когда на передаче тормозишь двигателем, в этом режиме отключается топлово подача, пока обороты двигателя не снизятся примерно 1300-1600об/мин, и снова включается подача топлива.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!