Да чет корейцы в этом плане немного перемудрили, имхо. Обороты 850 в устоявшемся режиме, крутишь руль, до 1000 подскакивает, легче крутить не становится. Чуть газом даже дать до 1500, тоже самое усилие сохраняется:scratch:Я так понимаю это скорей хорошо чем плохо? Меньше давление в магистрали, значит меньше нагрузка на насос, сальники и т.д. опять же 5 грамм экономии бенза.
Корейцы не для тебя старались.Они насос ГУРа сберегали.Да чет корейцы в этом плане немного перемудрили, имхо. Обороты 850 в устоявшемся режиме, крутишь руль, до 1000 подскакивает, легче крутить не становится. Чуть газом даже дать до 1500, тоже самое усилие сохраняется
Я не про затычку,а про обороты.И каким образом эта затычка здоровья насосу пибавляет?
Рейка такая же.Если рейка у нас такая же как на Лачетти
У меня в автодоке выдает 6361 р, наличие 592 шт))Посмотрел в АВТОДОКе в Москве 4591 рэ