Udavchik
на новенького
- Регистрация
- 19.05.2014
- Сообщения
- 7
- Откуда
- Харьков
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Проблема с рулевой рейкой
Доброго времени суток! Анамнез: Джентра 2013 г.в. пробег 9344 км.с марта 2014 года, на гарантии, живет в Харькове. Обратил внимание на на незначительное подтекание масла на чехле рулевого механизма (пыльник), уровень в бачке гидроусилителя был на отметке минимум. Записался на 22.11.2014 на гарантийное обслуживание и неделю ездил на машине и наблюдал. Уровень в бачке опустился ниже минимума примерно на толщину спички. В Харькове гарантийным ремонтом Джентр занимается ООО "Альвиза" и Богдан-авто. На Альвизе после осмотра сказали, что скорее всего пошабашил сальник, который нужно заменить. Когда узбек вскрыл пыльник, в заблаговременно потставленную тару полилось масло, которое накопилось в пыльнике. Итого: инженер по гарантии все это дело снимала на телефон, потом позвонила узбекам в Киев и там приговорили везти рулевую рейку к ним для осмотра и принятия решения. В свою очередь написал заявление на проведение ремонта, открыли наряд-заказ сегодняшним числом и т.к. машину пришлось оставлять на СТО составили акт приема-передачи (опись) машины (я настоял на этом т.к. на СТО мужественно молчали).
По состоянию на 28.11.2014 машина находится на СТО. Рулевую рейку отправляли в Киев, там "типа отремонтировали" её, а именно - заменили сальник и вернули в Харьков. Со слов инженера по гарантии в Харькове установили рейку на авто, залили масло в бачок гидроусилителя, завели и .... рейка сново потекла, выдавило сальник. Теперь уже в Харькове делают ремонт, сказали, что ставят новый ремкомплект и обещали сегодня отзвониться.
Спросите,а зачем отправляли рулевую рейку в Киев, что бы потом дальше ремонтировать её в Харькове? Не знаю, такие у них инструкции.
Доброго времени суток! Анамнез: Джентра 2013 г.в. пробег 9344 км.с марта 2014 года, на гарантии, живет в Харькове. Обратил внимание на на незначительное подтекание масла на чехле рулевого механизма (пыльник), уровень в бачке гидроусилителя был на отметке минимум. Записался на 22.11.2014 на гарантийное обслуживание и неделю ездил на машине и наблюдал. Уровень в бачке опустился ниже минимума примерно на толщину спички. В Харькове гарантийным ремонтом Джентр занимается ООО "Альвиза" и Богдан-авто. На Альвизе после осмотра сказали, что скорее всего пошабашил сальник, который нужно заменить. Когда узбек вскрыл пыльник, в заблаговременно потставленную тару полилось масло, которое накопилось в пыльнике. Итого: инженер по гарантии все это дело снимала на телефон, потом позвонила узбекам в Киев и там приговорили везти рулевую рейку к ним для осмотра и принятия решения. В свою очередь написал заявление на проведение ремонта, открыли наряд-заказ сегодняшним числом и т.к. машину пришлось оставлять на СТО составили акт приема-передачи (опись) машины (я настоял на этом т.к. на СТО мужественно молчали).
По состоянию на 28.11.2014 машина находится на СТО. Рулевую рейку отправляли в Киев, там "типа отремонтировали" её, а именно - заменили сальник и вернули в Харьков. Со слов инженера по гарантии в Харькове установили рейку на авто, залили масло в бачок гидроусилителя, завели и .... рейка сново потекла, выдавило сальник. Теперь уже в Харькове делают ремонт, сказали, что ставят новый ремкомплект и обещали сегодня отзвониться.
Спросите,а зачем отправляли рулевую рейку в Киев, что бы потом дальше ремонтировать её в Харькове? Не знаю, такие у них инструкции.