Только вернулся из гаража. При более детальном осмотре, место соединения трубки со шлангом конечно полный пипец. Все вокруг в свежем масле. И на опоре двигателя, и на самой рейке подтеки и капли чистого масла ГУРа. т.е. там не просто слегка сочилось, а уже перло дуром. Поверхность шланга сильно деформирована от сжатия хомутов, но это никак не способствовало уплотнению соединения. Шланг не только свободно проворачивался, но и без особых усилий двигался вдоль трубки. Новый шланг ставил с диаметром внутреннего отверстия 8 мм. Процесс натягивания должен заметить крайне "увлекательное" занятие. При том, что доступ не сказать чтобы очень хороший. Сношался минут 30, может чуть больше. Штатные хомуты такой шланг не обжимают. Поставил винтовые.
Штуцер устанавливать не стал.
Акустической разницы не заметил. Хотя в принципе и раньше посторонних шумов от ГУРа не было. Ну по крайней мере хуже не стало. Теперь осталось молиться, чтобы жижа перестала уходить из системы.