Здравия желаю коллеги.
Примерно после Нового года, стал замечать, что жидкость ГУРа пропадает в неизвестном направлении.
На самой рейке легкое запотевание стало проявляться уже к 10000 км. (в районе подвода трубок).
Последнее время никаких луж под машиной не наблюдаю, но жижу приходится подливать грамм по 100 в неделю. Ну и корпус (не пыльники, а именно железный корпус) самой рейки довольно сильно угваздан маслом. Сейчас выдалась на работе свободная минутка, попытался обследовать источник утечки. и похоже обнаружил. Одна из трубок, делает петлю в районе пыльника идущего к наконечнику правого колеса. И примерно в 7 см от места изгиба этой трубки, на нее одет резиновый шланг, обжатый пружинным хомутом (как на расширительном бачке ОЖ). При надавливании на усы хомута он довольно легко проворачивается на трубке. И именно в районе этого стыка все обильно полито жижей. Обзор там конечно очень ограничен, но я предполагаю, что эта трубка является обраткой и идет к расширительному бачку ГУРа. Ближайшие дни нужно залезть и поставить туда нормальный винтовой хомут. Только думаю совсем не плохо поменять бы и резиновый шланг, только ума не дам где его прикупить. В каталоге номера от него обнаружить не удалось, а размеры и свойства до демонтажа определить затруднительно.