Подведу краткий итог. Нужно было поменять рулевые наконечники и рулевую тягу. При вскрытии оказалось, что под пыльником рулевой рейки много масла, типа, ручьём потекло. Сказали - в ремонт рейку. В специализированном сервисе по ремонту сразу сказали, что на нашу машину лучше не ремонтировать, а купить новую. Так и сделал. Купил на Авито с поставок с Узбекистана за 32 тыс. оригинальную рулевую рейку в сборе. Что интересно, на ней рулевые наконечники Samyung, не знаю что это такое. Рулевые с тягами мне обошлись в 6600 (сданы), рулевая рейка в сборе получилась дороже на 25 тыс. Работа по замене+схождение около 6 тыс. Плюс масло ГУР (по вкусу
)) Это для любителей цифр.
И во всём этом есть прикол. Масло у меня последние годы из ГУР не уходило совсем, после того как залил Стоп-течь от LM. Старые запасы в пыльнике, так сказать. Но я нисколько не жалею, машина старая, надо обновлять агрегаты.