Рановато мне на такие вопросы отвечать, но попробую.
1. Как по расходу топлива.
Пробежал округлённо 500км (из них 170км трассы, остальное город), скатал грубо 50л, расход по Б/К 10,1, по моим замерам 10,05.
2. Система кондиционирования холодит нормально, печка греет, громко ли работает, штатный мафон звук, шумка и посторонние звуки, подвеска.
Кондей не гонял ибо не жарко пока. Печка греет збс и мотор прогревается шустрее, чем на Джентре, вентилятор шумит субъективно чуть тише, чем на Джентре + в бонус 8 скоростей вместо 4-ёх. Мафон штатный особо не изучал, звук обычный, ШВИ в двери просится. По шумке норм, но у меня антикор с салона. Разве что слышно как песок струячит по кузову (несмотря на брызговики). Есть небольшой аэродинамический свист возле левого зеркала. Есть пара сверчков по салону. Подвеска работает на удивление тихо, ничего не стучит, не скрипит. Пока...
3. Броню затягивать будешь.
Пока в раздумьях. Надо что-то решать с пескоструем.
4. Сравни работу классической АКПП и робота Весты.
Если в двух словах, то 6Т30 это песня, а АМТ это ведро с болтами.
5. Опиши чувства покупки Джентры и Весты Св- от какой тачки больше позитива при первых мгновений и часов владения. По типу сел завел проехал и понял мое за эти деньги. Сколько раз удаляясь от своей блондинки Св оборачиваешься на нее. Есть мнение если раза 3, то значит твое.
Джентра с новья огорчала только валкостью и менее удобными сидёлками (после чёткой Шумы), в остальном одни плюсы после Шумы (тип кузова не в счёт). Веста огорчает силовым агрегатом, но радует всем остальным. Оборачиваюсь на каждую свою авто несколько раз.
6. Двигатель 1.8 на роботе - позволяет ли немного похулиганить, понятно, что пока обкатка, но с места есть подхват. Узнавал есть ли уже софт- адекватные прошивки.
1,8 + АМТ это для овощей, но не для рэйсеров. Прошивать однозначно буду, нормально ездить на этом нельзя...
7. Признайся часто ли заглядываешь под капот чтобы проверить уровень масла и другое так по мелочи.
Раза 4 с момента покупки открывал, больше из праздного любопытства. Щуп доставал 2 раза: масло светлое и по максимуму. Ну и омывайку доливал (расположение горловины это шедевр!...).