• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Если вкратце, то чел опытным путём установил, что масло высасывает вакуумом через тонкий патрубок ВКГ из ГБЦ в ресивер.
А что конструкция системы вентиляции картерных газов на 21179 как то отличается от 21126?
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Подёргивания практически невозможно запечатлеть на видео. Это надо самому почувствовать, и лучше за рулём.

Не факт. Таксисты пробег наматывают преимущественно на прогретом моторе. А у меня 50% городского пробега на недогретом моторе. А может оно на холодную и уходит, кто знает. К слову, Джентра в таком же режиме не хавала масло совсем. Только на трассе мизер подъедала.

Похоже на дилерские отговорки в стиле:
"-Вы какой бензин используете?
-Бензин АИ-ХХ на АЗС N
-Это плохой бензин и плохая АЗС, надо заправляться АИ-GG на АЗС Z!":D

Я качественное масло использую, а крайний раз даже у ОД на ТО-1 мне профессиональные-профессионалы мне супер-масло залили!:cool: Правда тоже ест.:trollface:

А что, для того чтоб измерить расход масла на угар, нужно непременно к ОД ехать?:scratch:

За Крымский вояж (95% трассового пробега) мы наездили 6т.км., по возвращению в Саров долил 700мл масла. Считаем на калькубляторе: 116,66мл/1т.км. Что не так?

Добавлено через 9 минут

Да вроде пока ничего не отвалилось...

Кажись через ВКГ накидывает: https://www.drive2.ru/l/543195029078803767/

Не сифонит и ладно!

Притрётся!;):D

"
Кстати там дальше есть уже продолжение, пишут нифига не в этом проблема.

Добавлено через 7 минут
Что-то мне кажется Алекс прав, если бы была простая проблема, там патрубок какой пятикопечный, или ещё что-то то давно уже бы решили, и не посмотрели бы на документацию и прочее. Видимо либо сами не знают, либо действительно просчет серьезный, который малой кровью не решить, либо качество обработки и производства серьезно нарушены.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Помнится у меня на 8 кл 2л опелевском моторе к впускному коллектору шла всего одна трубочка 8 мм вентиляции картера, перед дросселем. И все ! Масло не жрал, несмотря на возраст и пробег.
На фото помечен красными полосками.
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 429
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помнится у меня на 8 кл 2л опелевском моторе к впускному коллектору шла всего одна трубочка 8 мм вентиляции картера, перед дросселем. И все ! Масло не жрал, несмотря на возраст и пробег.
На фото помечен красными полосками.
А эта балда над 3-им цилиндром, это сепаратор?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да, внутри банальная железная сетка
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 429
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати там дальше есть уже продолжение, пишут нифига не в этом проблема.
Проблема комплексная, тут не в одной ВКГ дело. Но часть масла и через ВКГ уходит.
А что конструкция системы вентиляции картерных газов на 21179 как то отличается от 21126?
Клапанные крышки разные, сепараторы разные. Да и мотор 1,8 просто больше объёмом, прорыв картерных газов больше (при прочих равных), вакуум во впуске выше, а система ВКГ считай та же, что и на 1,6л. 16кл.
Кстати, после какого-то года выпуска ВАЗ внедрил заужающий до 6мм жиклёр в большом патрубке ВКГ. На моей уже есть.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Проблема комплексная, тут не в одной ВКГ дело. Но часть масла и через ВКГ уходит.

Клапанные крышки разные, сепараторы разные. Да и мотор 1,8 просто больше объёмом, прорыв картерных газов больше (при прочих равных), вакуум во впуске выше, а система ВКГ считай та же, что и на 1,6л. 16кл.
Кстати, после какого-то года выпуска ВАЗ внедрил заужающий до 6мм жиклёр в большом патрубке ВКГ. На моей уже есть.
Ну дак ты вроде там отписывался что применил данную систему, ну и как эффект есть хоть чуть чуть?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 429
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну дак ты вроде там отписывался что применил данную систему, ну и как эффект есть хоть чуть чуть?
Рано судить, у меня зимние городские пробеги мизерные. В Нижний скатался на НГ-праздники, ну съела малость, не стал подливать. По хорошему нужна статистика. Накатываемс.:)
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Рано судить, у меня зимние городские пробеги мизерные. В Нижний скатался на НГ-праздники, ну съела малость, не стал подливать. По хорошему нужна статистика. Накатываемс.:)
Я так поразмыслил, так сказать чисто с теоритически точки зрения профана пофантазировал :eek: :D

Получается если диаметр поршня один и тот же, а увеличение объема достигается более широким ходом шатуна, то в итоге как бы имеем, естественно, увеличенную площадь смазывания, но также более высокую скорость хода поршня (при прочих равных : оборотах, нагрузки) и более жёсткий температурный режим (из-за увеличения объема а соответственно и мощности, и количества сгораемого топлива). Так как опять же систему охлаждения каналов там скорее всего никто не просчитывал и тем более не переделывал, а воткнул какая и была на 1.6, тогда все это в совокупности и даёт такой результат. Плохой отвод тепла плюс повышениие температуры в самой камере. Ещё интересный момент куда оно девается, не может же оно все бесследно исчезать, должны быть где то и отложения, либо на выпуске (если оно просачивается в саму камеру),либо в самом картере (если обгорает на стенках и сбрасывается обратно).
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Подёргивания практически невозможно запечатлеть на видео. Это надо самому почувствовать, и лучше за рулём.

Не факт. Таксисты пробег наматывают преимущественно на прогретом моторе. А у меня 50% городского пробега на недогретом моторе. А может оно на холодную и уходит, кто знает. К слову, Джентра в таком же режиме не хавала масло совсем. Только на трассе мизер подъедала.

Похоже на дилерские отговорки в стиле:
"-Вы какой бензин используете?
-Бензин АИ-ХХ на АЗС N
-Это плохой бензин и плохая АЗС, надо заправляться АИ-GG на АЗС Z!":D

Я качественное масло использую, а крайний раз даже у ОД на ТО-1 мне профессиональные-профессионалы мне супер-масло залили!:cool: Правда тоже ест.:trollface:

А что, для того чтоб измерить расход масла на угар, нужно непременно к ОД ехать?:scratch:

За Крымский вояж (95% трассового пробега) мы наездили 6т.км., по возвращению в Саров долил 700мл масла. Считаем на калькубляторе: 116,66мл/1т.км. Что не так?

Добавлено через 9 минут

Да вроде пока ничего не отвалилось...

Кажись через ВКГ накидывает: https://www.drive2.ru/l/543195029078803767/

Не сифонит и ладно!

Притрётся!;):D
1) так все таки это абсолютно дикая дерготня или подёргивания, которые попометром чуешь только ? Лично у меня второе, в первую минуту езды на непрогретом моторе, и это чувствую только я, пассажиры на это никак не реагируют. Я кстати тоже, с прогревом это быстро проходит :)
2) ты сам пишешь что льёшь бодягу Лукойл... Лей не бодягу, может и результат другой будет.
3) да, для подтверждения факта расходования масла на угар неплохо бы иметь факты, заключение...
4) за 6 тысяч 700 мл? Ну и какие претензии тогда, если у тебя расход масла в пять раз ниже допуска?
Ну допустим кушает он масло, дальше что? Мерс кушает, беха кушает, ваг кушает... И как то все с этим живут... Для того нормы и вводят. Раз в три тысячи долил 300 грамм и езжай дальше...

Вот честно, зачем так мучиться? Ну не лежит душа к машине- поменяй... Все равно в кредит взял... Возьмёшь другую...
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх