Возможно и того и другого, на 1.6 читал тоже подьедает, но конечно не так заметно.Кстати насчет масложора 1.8 как-то странно. Диаметр цилиндра там тоже 82 мм, как и на 1.6, только ход поршня больше (84 мм вместо 75.6 мм). Либо просчет в самой конструкции поршня, либо колец.
Подёргивания практически невозможно запечатлеть на видео. Это надо самому почувствовать, и лучше за рулём.Видео сними, или уже есть?
Не факт. Таксисты пробег наматывают преимущественно на прогретом моторе. А у меня 50% городского пробега на недогретом моторе. А может оно на холодную и уходит, кто знает. К слову, Джентра в таком же режиме не хавала масло совсем. Только на трассе мизер подъедала.Да, но если ты таксист допустим и работаешь в городе, то тут уже прилично будешь тратиться. Некоторые таксисты в год и по 100 тыс накатывают, хотя наверное это всё-таки больше трассовые.
Похоже на дилерские отговорки в стиле:Может пора прекращать лить бодягу вместе моторного масла?
А что, для того чтоб измерить расход масла на угар, нужно непременно к ОД ехать?:scratch:тебе мотор опечатывали? Или этот расход ты сам эмпирически вычислил?
За Крымский вояж (95% трассового пробега) мы наездили 6т.км., по возвращению в Саров долил 700мл масла. Считаем на калькубляторе: 116,66мл/1т.км. Что не так?ЧТД. В Крым и обратно это 4000- 4500 км. По твоим расчетам ты должен был вернуться с сухим картером , Ан нет
Да вроде пока ничего не отвалилось...Джентровод, ты хоть комплектность проверь, а то мало ли чего
Кажись через ВКГ накидывает: https://www.drive2.ru/l/543195029078803767/Кстати насчет масложора 1.8 как-то странно. Диаметр цилиндра там тоже 82 мм, как и на 1.6, только ход поршня больше (84 мм вместо 75.6 мм). Либо просчет в самой конструкции поршня, либо колец.
Не сифонит и ладно!низкое качество привальных плоскостей блока и ГБЦ
Притрётся!отвратительная хонинговка которая жрет кольца.
Эта история длится ещё со времён тюнинга 126 мотора от супер авто, когда просто шатуны с коленвалом меняли. Видимо так и не стали ничего особо усердно перерабатывать, оставили, как есть.Кстати насчет масложора 1.8 как-то странно. Диаметр цилиндра там тоже 82 мм, как и на 1.6, только ход поршня больше (84 мм вместо 75.6 мм). Либо просчет в самой конструкции поршня, либо колец.
Почитал, нихера не понял, но очень интересно (С)Кажись через ВКГ накидывает: https://www.drive2.ru/l/543195029078803767/
На 8-клопе ВКГ норм работает.Надеюсь на 8 кл таких проблем нет.
Если вкратце, то чел опытным путём установил, что масло высасывает вакуумом через тонкий патрубок ВКГ из ГБЦ в ресивер.Почитал, нихера не понял, но очень интересно (С)
Фотки то надо, не?gentravod152, все-таки на твоем двигле щуп потеет. А сама вставка в блок на герметике ставится при сборке https://youtu.be/MCaXN8XGjX8?list=TLPQMDgwMTIwMjC1O3jq5-NffQ&t=570