• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentravod152, какие у тебя претензии к двигателю? На Гранте приоромотор позволял мне не отставать от нового Лансере, например, вплоть до его максимальной скорости. Вполне себе хороший двигатель для недорогого автомобиля. Не понимаю, что тебя в нем смущает? Я конечно не так много наездил на Гранте, но за 35700 км менял в двигателе только масло, свечи и фильтр. Больше ничего с ним не делал. Даже прошивка не нужна была, т.к. динамики хватало.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 664
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
какие у тебя претензии к двигателю?
он у него сновья чота "заикается". Вот эта ложечка дёгтя и портит ему всё первое вчепятление. Неприятно, потому как существует неопределённость, во что это ещё выльется по оканцовке. У Жиг(всех) так чаще всего и бывает. К одной прилипнет с новья какая-нить болячка, а другой владелец такого же авто о ней и слыхом не слыхал. У него где-нибудь в другом месте канитель может быть.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
И так во всех тазах.Место проклятое!:fp:
Ну не во всех, положим. У меня по гарантии только магнитолу и ШРУС (привод целиком в сборе) поменяли. И ещё по отзывной компании блок управления светом. Все это делалось на ТО. Причина замены привода была не брак, а то как я его эксплуатировал. Например, разворачивался поперек глубокой колеи, резко бросал сцепление на полном газу при вывернутых колесах и т.п. Причина такого пренебрежения была в том, что это ВАЗ, запчастей на него вагон и стоят они копейки. Поэтому издевался над машиной на все деньги. Магнитолу вообще поменяли зря. Я поставил динамики у которых импеданс сильно снижался от нагрева и срабатывала защита. На новой магнитоле было то же самое. Поменял динамики на Пионер и все стало отлично. К слову сказать штатные динамики полное говно были. Подвальный Китай по внешнему виду и звуку. Но я считаю это не большая проблема. Многие автолюбители меняют динамики на более качественные и в имомарках.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 814
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Судя по тому что шрус заменили при не большом пробеге, не большой запас прочности так и остался у ВАЗа.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня впечатление, что дверные карты передних дверей проектировали разные люди на Весте
У меня впечатление, что и карты задних дверей проектировал кто-то третий.:D

Добавлено через 5 минут
gentravod152, какие у тебя претензии к двигателю? На Гранте приоромотор позволял мне не отставать от нового Лансере, например, вплоть до его максимальной скорости. Вполне себе хороший двигатель для недорогого автомобиля. Не понимаю, что тебя в нем смущает? Я конечно не так много наездил на Гранте, но за 35700 км менял в двигателе только масло, свечи и фильтр. Больше ничего с ним не делал. Даже прошивка не нужна была, т.к. динамики хватало.
1.Авто дёргается на холодную: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=238086&postcount=1
2.Мотор нередко затруднительно пускается при тёплом пуске: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=240309&postcount=74
3.Мотор очень вялый на низах. Картину усугубляет робот, стремящийся как можно раньше перейти на повышенную. Нередко переходит с 1-ой на 2-ую выкрутив мотор на 1-ой до 1700...1800об/мин, при этом на 2-ой обороты проседают до 1000...1200, мотор с таких оборотов разгоняет очень тяжело.

И это, всё таки у нас были несколько разные моторы, хоть и конструктивно схожие.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Судя по тому что шрус заменили при не большом пробеге, не большой запас прочности так и остался у ВАЗа.
Максим, запас прочности по крайней мере не ниже, чем у корейцев. Я точно так же убил ШРУС на Нубире, только гораздо быстрее и заказывать его пришлось в США и ждать месяц. Я вообще не понимаю, как вы читаете текст? При нормальной эксплуатации этот же ШРУС ещё и тебя бы пережил. Его что рассчитывают на ударную нагрузку, которая происходит, когда с 6500 об/мин резко бросаешь сцепление при максимальном угле? Кстати, он даже не развалился, а только стал еле слышно щелкать. Давай проделаем на твоей машине эксперимент, всего лишь 100 раз резко бросим сцепление на максимальных оборотах и вывернутых колесах и послушаем, как будет чувствовать ШРУС на твоей супернадежной и качественной иномарке?
Я его менял даже не 30 тысячах, а гораздо раньше. Причину рассказал подробно выше.

Добавлено через 9 минут
gentravod152, правильно тазы едут только на высоких оборотах. Кстати, даже в звон раскрутив Гранту на первой и максимально возможно быстро махнув вторую, она не подхватывает. Отсюда и низкие показатели разгона до сотни, а не потому что мощности не хватает. Остальные передачи были более менее подобраны нормально и такого провала, как с первой на вторую нет. Например, с 40 до 60 надо разгонятся на второй передаче.
Что касается твоего двигателя, то думаю проблема в мозгах. ЭБУ двигателя поменять было бы неплохо.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, правильно тазы едут только на высоких оборотах. Кстати, даже в звон раскрутив Гранту на первой и максимально возможно быстро махнув вторую, она не подхватывает. Отсюда и низкие показатели разгона до сотни, а не потому что мощности не хватает. Остальные передачи были более менее подобраны нормально и такого провала, как с первой на вторую нет. Например, с 40 до 60 надо разгонятся на второй передаче.
Что касается твоего двигателя, то думаю проблема в мозгах. ЭБУ двигателя поменять было бы неплохо.
Это да, разрыв между 1-ой и 2-ой великоват. После ультракоротких передач на 6Т30 непривычно. Хотя на механику Джентры вроде тоже жаловались подобным образом.
Думаю дело не столько в ЭБУ, сколько в самой прошивке. Походу ЭБУ недостаточно обогащает смесь на холодную, отчего и возникают пропуски воспламенения. А на горячую наоборот переобогащает лишнего, да ещё и не даёт продувочную "перегазовку" (см. видео).
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 277
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
1.8 Вазовскиц не стоит брать, чёт он проблемный, то масло ест, в ремонте сложнее, жрёт больше, а едет не фонтан.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 814
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У меня впечатление, что и карты задних дверей проектировал кто-то третий.:D

Добавлено через 5 минут

1.Авто дёргается на холодную: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=238086&postcount=1
2.Мотор нередко затруднительно пускается при тёплом пуске: http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=240309&postcount=74
3.Мотор очень вялый на низах. Картину усугубляет робот, стремящийся как можно раньше перейти на повышенную. Нередко переходит с 1-ой на 2-ую выкрутив мотор на 1-ой до 1700...1800об/мин, при этом на 2-ой обороты проседают до 1000...1200, мотор с таких оборотов разгоняет очень тяжело.

И это, всё таки у нас были несколько разные моторы, хоть и конструктивно схожие.

Похоже ученики были из разных классов и разных областей школ:mad:

Добавлено через 4 минуты
Максим, запас прочности по крайней мере не ниже, чем у корейцев. Я точно так же убил ШРУС на Нубире, только гораздо быстрее и заказывать его пришлось в США и ждать месяц. Я вообще не понимаю, как вы читаете текст? При нормальной эксплуатации этот же ШРУС ещё и тебя бы пережил. Его что рассчитывают на ударную нагрузку, которая происходит, когда с 6500 об/мин резко бросаешь сцепление при максимальном угле? Кстати, он даже не развалился, а только стал еле слышно щелкать. Давай проделаем на твоей машине эксперимент, всего лишь 100 раз резко бросим сцепление на максимальных оборотах и вывернутых колесах и послушаем, как будет чувствовать ШРУС на твоей супернадежной и качественной иномарке?
Я его менял даже не 30 тысячах, а гораздо раньше. Причину рассказал подробно выше.

Добавлено через 9 минут
gentravod152, правильно тазы едут только на высоких оборотах. Кстати, даже в звон раскрутив Гранту на первой и максимально возможно быстро махнув вторую, она не подхватывает. Отсюда и низкие показатели разгона до сотни, а не потому что мощности не хватает. Остальные передачи были более менее подобраны нормально и такого провала, как с первой на вторую нет. Например, с 40 до 60 надо разгонятся на второй передаче.
Что касается твоего двигателя, то думаю проблема в мозгах. ЭБУ двигателя поменять было бы неплохо.

Стесняюсь спросить, в авто школе вас учили управлять авто?
 

Партнеры

Верх