[OFF]Ради интереса решил вспомнить на чем за рулем поездил за всю жизнь, но вряд ли все смогу. Если навскидку, то ЗиЛ 130, ЗиЛ 131, Урал 375, ЗиЛ 157, ГАЗ 66, ЛиАЗ 677, БМВ 735, БМВ 850, Мерседес D200, Мерседес 500, Вольво 960, Вольво 740, Опель Вектра, Опель Сенатор, Форд Гранада, Форд Таурус, Форд Транзит, Порше 944, ПАЗ 672, ПАЗ 32053, МАЗ 500, ВАЗ 2101-07 (все модели), Лада 2108, Лада 21099, УАЗ (и буханка и козел, номера модели уже не помню), Фольсваген Транспортер, Фольксваген Гольф, Субару Импреза, Лада Нива, Лада Гранта, Лада Приора, Хёнде Портер, Форд Транзит Турней, Ниссан Алмера, Понтиак? (Chevrolet Corsica почему то со значками Понтиак), Тойота Хайлюкс пикап, ГАЗ 24, ГАЗ 24-10, ГАЗ 31029, Москвич 412, Москвич 2141, Иж Ода (Каблук). Дэу Нексия, Деу Нубира, Дэу Матиз, Деу Джентра. Возможно что то подзабыл, но смысла нет продолжать. На большинстве или работал и были просто в моем распоряжении (автомобили друзей, фирмы и т.п.), но на некоторых прокатился разово. Так что ездить умею и прекрасно знаю, что бросать сцепление на высоких оборотах не стоит, особенно на переднеприводных автомобилях. Но какой же драйв сорваться с места под дикую пробуксовку и дым из под покрышек на Тазу. Кайф же. Вам не понять.

[/OFF]