DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 453
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
тут ты не угадал. электроника не даст тебе поиздеваться над машиной...На моей Весте разве что дым от сцепления повалит.
тут ты не угадал. электроника не даст тебе поиздеваться над машиной...На моей Весте разве что дым от сцепления повалит.
Разумеется. Управляю хорошо, не хуже вас. Но вам лишь бы обосрать собеседника и ненавистный Автоваз из-за которого вы думаете у нас дорогие иномарки. Я уже к этому привык. Можете продолжать дальше.
Все в прошлом, в т.ч. и Лада. Наигрался уже. В чем ты видишь позор? Что развлекался с тазиком (с Нубирой кстати тоже)? Спорное утверждение. Моя машина, ПДД не нарушал, никого не задевал. Буксовал на площадках вместе с такими же отморозками.
Это уже вторая медаль!Как это я сегодня по разгонной полосе: на первой в пол до 5500, на второй в пол до 5500, потом пятую и спокойно с 80 покатил потихонечку разгоняться.
Ну какой момент ты ждёшь на низах? Это даже не смешно правда... Ты даже не замечаешь, что на роботе катаешься на оборотах 1100-2100. Не выше. И тебе КАЖЕТСЯ что машина не едет, хотя ты в потоке...На моей Весте разве что дым от сцепления повалит.
Ну а так на оборотах выше 3000 ничётак динамика разгона. Но каждый раз крутить до звона не вариант, да и расход будет шкалить. Хочется эластичности, хоть какого-то момента на низах, но мотор на низах овощ овощем.
Добавлено через 3 минуты
За 1900км масло ещё не доливал, упало с максимума до середины по щупу. Буду наблюдать.
По расходу пока не всё так плохо, статистики пока маловато, но в схожих режимах жрёт не больше Джентры. И БК на удивление точен. Едет да, хуже Джентры на АКПП.
Не обращай внимания, просто некоторые люди сразу рождаются старыми пердунами, и не знают что такое юношеский задор и молодость. Я больше всего хулиганил на первых трёх машинах, пока ребенок не родился. Теперь спокойно вожу (ну, для меня это спокойно).Механик, Если одним словом - весело было. Люди странные существа. Зачастую совершенно не понимают друг друга. Например, зачем прыгают с парашютом, покоряют Эверест, гоняют с бешеной скоростью на мотоциклах, покупают моноколеса, ломают на них кости и рвут мышцы, а потом ещё в гипсе снова встают на них и продолжают гонять. Все они тоже больные на всю голову с точки зрения обывателя, который этим не страдает. Не надо судить по себе. Каждый имеет право сходить с ума по своему.
Добавлено через 7 минут
Интересно, кто-нибудь сможет угадать, какой из вышеперечисленных автомобилей мне понравился больше других по эргономике, а какой наоборот просто мрак? Вспомнил ещё Ситры, на которых катался, С5, С6, Ксантия, Форд Фокус 3 и Волгу универсал в санитарном исполнении, на которой ездил в МЧС.
Попробуем. Я почти уверен, что с места меня Джентра обойдёт, а потом Веста начнёт догонять. Вопрос хватит ли дистанции...gentravod152, Надо было с Жентрой встать,во будет забавно если до 100 жентра уйдет от 1.8 на АМТ.Давай запили.
Пока нет желания издеваться. Пока только машина сама надо мной издевается!тут ты не угадал. электроника не даст тебе поиздеваться над машиной...
Да я как раз это замечаю. Но после автоматной Джентры разгоняется Веста очень тяжко. На Джентре при поддержании движения обороты редко падали ниже 1700, при разгоне как правило были в пределе 2500...3000, но не ниже 2000...2500 даже при овощении. На Весте робот запросто загоняет мотор в неудобный диапазон 1000...1500, в котором момента очень мало. Оттого и такой вялый разгон. Да плюс передачи в роботе намного длиннее, чем в 6Т30. Дело даже не столько в вялом моторе, сколько в заточенном под овощение роботе. Но и от объёма 1,8 я ожидал большего момента на низах.Ну какой момент ты ждёшь на низах? Это даже не смешно правда... Ты даже не замечаешь, что на роботе катаешься на оборотах 1100-2100. Не выше. И тебе КАЖЕТСЯ что машина не едет, хотя ты в потоке...
У меня оказывается пробег уже перевалил за 2т.км., а я и не в курсе...Масло не доливал, как на 2500 сделал масляное ТО.
Ну это понятно, но я "автомат" покупал не для того, чтоб постоянно его вручную дрочить. Приспосабливаюсь дозировать разгон газом. Пока получается не очень: или переключает до 3000об/мин, или крутит уже под отсечку (около 5500...6000об/мин)Если надо ускориться с второстепенной просто из драйва рычаг влево и вуаля, крути сколько хочешь. Причем в отличие от большинства иномарок секвенталка работает как надо, переключения вверх- на себя, а вниз- от себя. Первую вторую выкрутил и ты в потоке. Никто не гудит, не моргает...
Не-не, джатка хорошо, а всё остальное не очень...Брал бы гранту универсал на джатко. Любой автомат даст сто очков вперёд роботу с одним сцеплением.
Да это понятно, что грех жаловаться при доплате за двухпедальность в 25т.р.Робот с одним сцеплением позволяет ездить. Причем ездить в автоматическом режиме, экономично, не за дорого. Притчу про быстро качественно и недорого помнишь?
Однозначно АМТ2.0 лучше чем АМТ 1.0 Но это если их сравнивать только между собой...у тебя робот работает даже лучше чем у меня, ведь у тебя 2.0, а на моём хрюнделе ещё 1.0.
Ну это да. Я пока попробую дозировать газом, как надоест тоже буду ручным режимом баловаться. Пока ручной юзаю только на лёгком бездорожье: робот в "А" удерживает 2-ую до последнего и явно расходует сцепление. Тут уж лучше пусть на 1-ой в "М". Но на 1-ой она сцк дёргается, как ты газ не держи ровно.Дозировать газом в принципе можно, но это гиморойно и надоедает... Прожал газ, отпустил, опять прожал... В городском трафике это вообще анрил. Я что на Тойоте заманался этим страдать, что тут даже не пытаюсь. Все равно у робота маниакальное стремление переключиться наверх ради экономии. Проще в секвенталке пощелкать. Ради плавного хода можно поиграть газом, но это быстро надоест, тем более робот переключает сам плавнее чем это делают половина водителей на МКПП.
Понятно, но ИМХО прошить робот будет не лишним. Хотелось бы, чтобы он не ронял обороты ниже 1500об/мин. И он ведь, гад, ещё и перегазовки делать умеет, ну что ему стоит врубить на 5км/ч 1-ую вместо того, чтоб удерживать 2-ую?...Ждать от 1.8 приёмистость как у трехлитрового мотора бесполезно. Ты же сам вспомнил на каких оборотах ехала джентра. Ради интереса попробуй в секвентале пощелкать передачами на оборотах 2000-3500 и увидишь, как раскрывается вазомотор. Там все норм с ньютонами