• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 814
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Разумеется. Управляю хорошо, не хуже вас. Но вам лишь бы обосрать собеседника и ненавистный Автоваз из-за которого вы думаете у нас дорогие иномарки. Я уже к этому привык. Можете продолжать дальше.

У меня возник вопрос, зачем с вывернутыми до упора колёсами стартовать с места с оборотов 6,500т/мин, и делать это регулярно?

Добавлено через 7 минут
Все в прошлом, в т.ч. и Лада. Наигрался уже. В чем ты видишь позор? Что развлекался с тазиком (с Нубирой кстати тоже)? Спорное утверждение. Моя машина, ПДД не нарушал, никого не задевал. Буксовал на площадках вместе с такими же отморозками.

Понятно, голова рукам и ногам покоя не даёт.:D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Механик, Если одним словом - весело было. Люди странные существа. Зачастую совершенно не понимают друг друга. Например, зачем прыгают с парашютом, покоряют Эверест, гоняют с бешеной скоростью на мотоциклах, покупают моноколеса, ломают на них кости и рвут мышцы, а потом ещё в гипсе снова встают на них и продолжают гонять. Все они тоже больные на всю голову с точки зрения обывателя, который этим не страдает. Не надо судить по себе. Каждый имеет право сходить с ума по своему.

Добавлено через 7 минут
Интересно, кто-нибудь сможет угадать, какой из вышеперечисленных автомобилей мне понравился больше других по эргономике, а какой наоборот просто мрак? Вспомнил ещё Ситры, на которых катался, С5, С6, Ксантия, Форд Фокус 3 и Волгу универсал в санитарном исполнении, на которой ездил в МЧС.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 814
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пальцем в небо== Гранта-Калина:D
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Сложно представить любой другой авто так им обожаемый :D
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Как это я сегодня по разгонной полосе: на первой в пол до 5500, на второй в пол до 5500, потом пятую и спокойно с 80 покатил потихонечку разгоняться.
Это уже вторая медаль!
Первая как мы помним за то, что ты смог развить 160... :trollface:

Добавлено через 9 минут
На моей Весте разве что дым от сцепления повалит.:D
Ну а так на оборотах выше 3000 ничётак динамика разгона. Но каждый раз крутить до звона не вариант, да и расход будет шкалить. Хочется эластичности, хоть какого-то момента на низах, но мотор на низах овощ овощем.

Добавлено через 3 минуты

За 1900км масло ещё не доливал, упало с максимума до середины по щупу. Буду наблюдать.
По расходу пока не всё так плохо, статистики пока маловато, но в схожих режимах жрёт не больше Джентры. И БК на удивление точен. Едет да, хуже Джентры на АКПП.
Ну какой момент ты ждёшь на низах? Это даже не смешно правда... Ты даже не замечаешь, что на роботе катаешься на оборотах 1100-2100. Не выше. И тебе КАЖЕТСЯ что машина не едет, хотя ты в потоке...
У меня сейчас 8 с копейками пробег. Машина раскатилась конкретно. Масло не доливал, как на 2500 сделал масляное ТО.
Если надо ускориться с второстепенной просто из драйва рычаг влево и вуаля, крути сколько хочешь. Причем в отличие от большинства иномарок секвенталка работает как надо, переключения вверх- на себя, а вниз- от себя. Первую вторую выкрутил и ты в потоке. Никто не гудит, не моргает...
Коробка тоже не гудит абсолютно. Желающие могут убедиться, приезжайте в ВАО, слета клубней то нет :)
После зимы помыл. Машинка как с салона. За 700 меня устраивает, отца тоже.
Не хватает круиза - 7 круб и будет, сейчас ищу за недорого мультируль от Весты.
Штатный музон кстати хороший. Никто не верит что это в базе такой.
Короче, как продавишь газульку, так и поедешь, не сцы :)

Добавлено через 4 минуты
Механик, Если одним словом - весело было. Люди странные существа. Зачастую совершенно не понимают друг друга. Например, зачем прыгают с парашютом, покоряют Эверест, гоняют с бешеной скоростью на мотоциклах, покупают моноколеса, ломают на них кости и рвут мышцы, а потом ещё в гипсе снова встают на них и продолжают гонять. Все они тоже больные на всю голову с точки зрения обывателя, который этим не страдает. Не надо судить по себе. Каждый имеет право сходить с ума по своему.

Добавлено через 7 минут
Интересно, кто-нибудь сможет угадать, какой из вышеперечисленных автомобилей мне понравился больше других по эргономике, а какой наоборот просто мрак? Вспомнил ещё Ситры, на которых катался, С5, С6, Ксантия, Форд Фокус 3 и Волгу универсал в санитарном исполнении, на которой ездил в МЧС.
Не обращай внимания, просто некоторые люди сразу рождаются старыми пердунами, и не знают что такое юношеский задор и молодость. Я больше всего хулиганил на первых трёх машинах, пока ребенок не родился. Теперь спокойно вожу (ну, для меня это спокойно).
Пы.Сы.
Думаю Волга универсал вне конкуренции. Просто когда у нас в семье были волги- мы не знали с чем сравнивать ;)
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, Надо было с Жентрой встать,во будет забавно если до 100 жентра уйдет от 1.8 на АМТ.Давай запили.
Попробуем. Я почти уверен, что с места меня Джентра обойдёт, а потом Веста начнёт догонять. Вопрос хватит ли дистанции...

Добавлено через 2 минуты
тут ты не угадал. электроника не даст тебе поиздеваться над машиной...
Пока нет желания издеваться. Пока только машина сама надо мной издевается!:D Жена ржёт каждый раз при тёплом пуске и при начале движения задним ходом (сзади что-то гудит, я прикалываюсь, что это приветствие системы торможения).:D

Добавлено через 6 минут
Ну какой момент ты ждёшь на низах? Это даже не смешно правда... Ты даже не замечаешь, что на роботе катаешься на оборотах 1100-2100. Не выше. И тебе КАЖЕТСЯ что машина не едет, хотя ты в потоке...
Да я как раз это замечаю. Но после автоматной Джентры разгоняется Веста очень тяжко. На Джентре при поддержании движения обороты редко падали ниже 1700, при разгоне как правило были в пределе 2500...3000, но не ниже 2000...2500 даже при овощении. На Весте робот запросто загоняет мотор в неудобный диапазон 1000...1500, в котором момента очень мало. Оттого и такой вялый разгон. Да плюс передачи в роботе намного длиннее, чем в 6Т30. Дело даже не столько в вялом моторе, сколько в заточенном под овощение роботе. Но и от объёма 1,8 я ожидал большего момента на низах.

Добавлено через 1 минуту
Масло не доливал, как на 2500 сделал масляное ТО.
У меня оказывается пробег уже перевалил за 2т.км., а я и не в курсе...:eek: Вчера на остывшем моторе дёрнул щуп: чуть меньше серединки, доливать не стал, авось доезжу до ТО-0.

Добавлено через 2 минуты
Если надо ускориться с второстепенной просто из драйва рычаг влево и вуаля, крути сколько хочешь. Причем в отличие от большинства иномарок секвенталка работает как надо, переключения вверх- на себя, а вниз- от себя. Первую вторую выкрутил и ты в потоке. Никто не гудит, не моргает...
Ну это понятно, но я "автомат" покупал не для того, чтоб постоянно его вручную дрочить. Приспосабливаюсь дозировать разгон газом. Пока получается не очень: или переключает до 3000об/мин, или крутит уже под отсечку (около 5500...6000об/мин)
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Извини, но ты купил НЕ автомат...
Брал бы гранту универсал на джатко. Любой автомат даст сто очков вперёд роботу с одним сцеплением. Будь то робот на вазе, на Тойоте, на опеле... Робот с одним сцеплением позволяет ездить. Причем ездить в автоматическом режиме, экономично, не за дорого. Притчу про быстро качественно и недорого помнишь? В данном случае робот этот про экономию. Комфорт и спортивность никто не обещал. По. Этом у тебя робот работает даже лучше чем у меня, ведь у тебя 2.0, а на моём хрюнделе ещё 1.0.
Дозировать газом в принципе можно, но это гиморойно и надоедает... Прожал газ, отпустил, опять прожал... В городском трафике это вообще анрил. Я что на Тойоте заманался этим страдать, что тут даже не пытаюсь. Все равно у робота маниакальное стремление переключиться наверх ради экономии. Проще в секвенталке пощелкать. Ради плавного хода можно поиграть газом, но это быстро надоест, тем более робот переключает сам плавнее чем это делают половина водителей на МКПП.
Ждать от 1.8 приёмистость как у трехлитрового мотора бесполезно. Ты же сам вспомнил на каких оборотах ехала джентра. Ради интереса попробуй в секвентале пощелкать передачами на оборотах 2000-3500 и увидишь, как раскрывается вазомотор. Там все норм с ньютонами :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Брал бы гранту универсал на джатко. Любой автомат даст сто очков вперёд роботу с одним сцеплением.
Не-не, джатка хорошо, а всё остальное не очень...:D
Робот с одним сцеплением позволяет ездить. Причем ездить в автоматическом режиме, экономично, не за дорого. Притчу про быстро качественно и недорого помнишь?
Да это понятно, что грех жаловаться при доплате за двухпедальность в 25т.р.
у тебя робот работает даже лучше чем у меня, ведь у тебя 2.0, а на моём хрюнделе ещё 1.0.
Однозначно АМТ2.0 лучше чем АМТ 1.0 Но это если их сравнивать только между собой...
Дозировать газом в принципе можно, но это гиморойно и надоедает... Прожал газ, отпустил, опять прожал... В городском трафике это вообще анрил. Я что на Тойоте заманался этим страдать, что тут даже не пытаюсь. Все равно у робота маниакальное стремление переключиться наверх ради экономии. Проще в секвенталке пощелкать. Ради плавного хода можно поиграть газом, но это быстро надоест, тем более робот переключает сам плавнее чем это делают половина водителей на МКПП.
Ну это да. Я пока попробую дозировать газом, как надоест тоже буду ручным режимом баловаться. Пока ручной юзаю только на лёгком бездорожье: робот в "А" удерживает 2-ую до последнего и явно расходует сцепление. Тут уж лучше пусть на 1-ой в "М". Но на 1-ой она сцк дёргается, как ты газ не держи ровно.
Ждать от 1.8 приёмистость как у трехлитрового мотора бесполезно. Ты же сам вспомнил на каких оборотах ехала джентра. Ради интереса попробуй в секвентале пощелкать передачами на оборотах 2000-3500 и увидишь, как раскрывается вазомотор. Там все норм с ньютонами
Понятно, но ИМХО прошить робот будет не лишним. Хотелось бы, чтобы он не ронял обороты ниже 1500об/мин. И он ведь, гад, ещё и перегазовки делать умеет, ну что ему стоит врубить на 5км/ч 1-ую вместо того, чтоб удерживать 2-ую?...
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Простой ответ: экономит фрикционные накладки на сцеплении. Если придется сцепление менять раз в 40-50 тысяч- ты представляешь какой ор подымется? У Тойоты я каждое ТО ещё и сцепление е калибровл... За деньги естессно. Зато продал на пробеге в 60 с чем-то тысяч с износом на 4 зубе из 9 по моему...
 

Партнеры

Верх