А в чем неисправность-то собственно говоря?
Всё нормально, падаем, чё!
Rezkiy, то есть троение ДВС и горящий чек это не неисправность ?
Это нормально, это у всех так! (оф-дилер)
Добавлено через 9 минут
видимо ты тоже считаешь что лучше- когда мотор троит, а чек не загорается...
Вы бредите, сударь, я такого не писал.
Свечи кстати были марки АвтоВАЗ надеюсь? А то вдруг окажется, что это продукция другого завода- страшно подумать!
В отчёте есть фото свечей. Проходишь по ссылке и смотришь:
https://www.drive2.ru/l/551731912234764461/
P.S. Мне как-бы глубоко пох где произведена та или иная запчасть. Главное чтоб ходила. Наработку свечей "на отказ" я тоже указал.
Подожди, а почему ты всё-таки не поехал к од? Какбы продинамили бы навряд ли, чек горит, мотор троит, неисправность на лицо, пусть и выясняют в чем дело...
Ехать зимой на троящем моторе до ближайшего ОД (70км, Арзамас ТСС), где скажут "гарантии на свечи нет, замена за ваш счёт"?!...
P.S. Джентраводу на свой счёт не принимать. Это лишь наблюдение из личной жизни.
Цитата из моего же отчёта:
"P.S. Во избежание пересудов сразу оговорюсь: каких-либо воздействий на стоковые свечи до момента их отказа я не производил, свечи были завёрнуты с завода."
Я бы сначала глянул код ошибка в БК, прежде чем лезть под капот
Это правильный подход. Но времени на это у меня не было (да и средств), через 2 часа надо было быть на заводе, выполнять предновогодний пятничный аккорд. Тачку починили, аккорд выполнили.
ivo:
Добавлено через 4 минуты
Видимо понял, где ему бодягу залили
Джентра кормилась тем же бензином, с тех же АЗС. Свечи ходили без отказов 30т.км., менялись профилактически.
Причем здесь свечи? Хоть свечи хоть катушки, машина не работает, горит неисправность 100% гарантийный случай. А если бы за рулём был не джентровод а какая нибудь блондинка, ей тоже надо лезть в движок свечи выкручивать? Свечи меняются на то, если они не отходили должного пробега то чей это косяк? Владельца?
Блондинка бы заплатила в кассу за свечи + замену (может ещё и за диагностику), т.к. отказ свечей не гарантийный случай.
Я тоже не понял смысла этого поста. На Нубире в свечных колодцах масла было по паре миллиметров в каждом. Ездил и не заморачивался. А у джентравода призрак масла вызывает судорожное желание все очистить до блеска. Очень напоминает Шелдона Купера из Теории большого взрыва.
Ну я и говорю, это нормальное явление, это у всех так. На Нубире пробег какой был на момент обнаружения масла в колодцах?