• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 719
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Если честно, пока пристально не присматривался. Из того что видел: есть скол на кромке капота возле решётки радиатора, пока не цветёт. Осматривал бегло передние лонжероны (где обычно сварные швы цветут), пока всё чисто. По остальному надо более пристально смотреть после тщательной мойки. Но сейчас сезон пока грязный, сегодня вообще зима вернулась...
По теплу отсниму видео-осмотр кузова, по типу как я на Джентру ежегодные осмотры снимал.
На что ещё обратить внимание?
На состояние хромированных элементов, на резиновые уплотнители дверей и так по мелочи.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Если честно, пока пристально не присматривался. Из того что видел: есть скол на кромке капота возле решётки радиатора, пока не цветёт. Осматривал бегло передние лонжероны (где обычно сварные швы цветут), пока всё чисто. По остальному надо более пристально смотреть после тщательной мойки. Но сейчас сезон пока грязный, сегодня вообще зима вернулась...
По теплу отсниму видео-осмотр кузова, по типу как я на Джентру ежегодные осмотры снимал.
На что ещё обратить внимание?
Я на драйве встречал жалобы что облазиет хром на передних Х образных дугах.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
ОК, отснимем.
А пока отчёт на позитиве:yahoo: : https://www.drive2.ru/l/555289931862246277/
Вот хитрован!:trollface:
Свалил всю подготовку к поездке на жену а сам "занялся подготовкой автомобиля к дальней дороге
Красавчик!
Вся подготовка новой машины это покупка литрушки масла, и двух бутылок стекломоя. Если перфекционист- можешь проверить давление в шинах :)
Если такой же летчик как я - то и этого брать не надо, поскольку сего добра на каждой азс как гуано за баней...
Ох хитрован...
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 897
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Вот хитрован!:trollface:
Свалил всю подготовку к поездке на жену а сам "занялся подготовкой автомобиля к дальней дороге
Красавчик!
Вся подготовка новой машины это покупка литрушки масла, и двух бутылок стекломоя. Если перфекционист- можешь проверить давление в шинах :)
Если такой же летчик как я - то и этого брать не надо, поскольку сего добра на каждой азс как гуано за баней...
Ох хитрован...
А еще надо поспать спокойно, потом не дадут :D
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
171
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
В отличие от светодиодов, лампочкой легко управлять напряжением. Светодиод же довольно привередлив к напряжению, поэтому ему нужно, либо управление полностью током, либо ограничение тока + ШИМ. Первый вариант довольно сложный (хотя мне кажется, в рамках цены автомобиля - это копейки), второй - я истинно не понимаю, почему бы его не реализовать... Главное частоту ШИМа повыше сделать (хотя бы 20 кГц, а лучше - выше, чтобы писка не было слышно).
Всё давно придумано,на матизе ставил маленький блок плавного гашения и светодиоды гасил плавно до конца, просто ШИМ + ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР, блок купил через интернет, LD-02 ,размер платы 30 мм х10мм ,по пульсациям в борт сети узнаёт работает мотор или нет и меняет свой алгоритм гашения,очень удобно и резать проводку не пришлось, ставил в разрыв питания до плафона просто сняв разъём с плафона и отдельными проводами с наконечниками подключил плату .ПС ,до сих пор работает на матизе великолепно.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 897
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Всё давно придумано,на матизе ставил маленький блок плавного гашения и светодиоды гасил плавно до конца, просто ШИМ + ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР, блок купил через интернет, LD-02 ,размер платы 30 мм х10мм ,по пульсациям в борт сети узнаёт работает мотор или нет и меняет свой алгоритм гашения,очень удобно и резать проводку не пришлось, ставил в разрыв питания до плафона просто сняв разъём с плафона и отдельными проводами с наконечниками подключил плату .ПС ,до сих пор работает на матизе великолепно.
Вероятно и стоило такое устройство копейки.
Как говорится дьявол кроется в деталях.
Потому и любят больше солярки, рио и полуседан, ибо проработано всё гораздо детальнее, особенно в полуседане.

Одно исключение: больше автомобиля за меньшие деньги - тут конечно у весты первенство не отнять.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Вероятно и стоило такое устройство копейки.
Как говорится дьявол кроется в деталях.
Потому и любят больше солярки, рио и полуседан, ибо проработано всё гораздо детальнее, особенно в полуседане.

Одно исключение: больше автомобиля за меньшие деньги - тут конечно у весты первенство не отнять.
Откуда дровишки, что в полуседане все лампочки светят одним светом? Я брал его в каршлюхинге, салонный свет меня что-то не впечатлил.
 

Партнеры

Верх