С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    57

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 546
Откуда
Калининград
Кстати, Джентравод152, я пока копал в сторону регулятора давления, то наткнулся на статью про Весту 1.8, там с буквально недавно стали ставить регулятор на 3.8 бар, до этого был 3.5. Так вот чел сам заменил 3.5 на 3.8 и говорит что мотор стал гораздо приятнее в плане разгона и меньше дерготни.
Проверь на своей, регулятор в баке стоит, в стакане бензонасоса. Лучше всего ставить РДТ-380 "Утес".
 

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати, Джентравод152, я пока копал в сторону регулятора давления, то наткнулся на статью про Весту 1.8, там с буквально недавно стали ставить регулятор на 3.8 бар, до этого был 3.5. Так вот чел сам заменил 3.5 на 3.8 и говорит что мотор стал гораздо приятнее в плане разгона и меньше дерготни.
Проверь на своей, регулятор в баке стоит, в стакане бензонасоса. Лучше всего ставить РДТ-380 "Утес".
Да, я читал несколько постов на эту тему. В планах замена РДТ значится, но несколько позже. Пока что хочу посмотреть как ведёт себя авто после прошивки всего и всея и оцень расход топлива на сток-железе. Я даже холодный впуск от Весты-шпрот пока отложил из тех же соображений.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 546
Откуда
Калининград
Насчет холодного, уже проще от новой весты с ниссановским мотором поставить обычный впуск. Там корпус фильтра другой стал, сам фильтр больше (такая же байда на Ларгусах пошла недавно). И там нет шумодава с перегородками, который как раз мешает нормальному впуску воздуха.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
803
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Всем здорово, Тимофей сильно не ворчи, вопрос по Весте.
Нужен совет, без флуда. Разворачивался в траве и порогом наехал на большой камень, порог замял но лкп сильно не пострадало.
Вариантов 2: 1. Забить и ездить. 2. Получить справку о ДТП и по КАСКО чинить у дилера.
По второму варианту вопросы о качестве работы, могут вырезать кусок и вваривать новый, либо будут вытягивать и шлифовать. В обоих случаях нарушается заводское антикорозийное покрытие, и в ремонтном участке через пару лет может вылезти ржа.20200629_124747.jpg20200629_124738.jpg
 

Rezkiy

почетный джентравод
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
2 197
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
@_Pavel_, зачем тебе дтп? Много лишних денех завелось? Подмажь краской в цвет и спи спокойно
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 234
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я бы каким мовилем или еще чем замазал, а то хрен его знает - микротрещины всякие в ЛКП и прочее. А вообще, смотря сколько ездить собираешься. Если года 3 - то можно ничо не делать. А насчет ремонта - да, стремно.
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 391
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я так же порог задрал года три назад. Ничего не стал делать, потому что разнесут всё, заводское покрытие обдерут, потом замажут всяким говном и будет под ним гнить.
А так вмятина и хрен с ней.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
803
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Вы все как один(я) сказали нефиг трогать, как завод не сделают, а только накосячат.
Просто жаба гложет: машине 2,5 месяца и вмятина!!!; страховка 35тыщ и можно возместить.
Спасибо за отклик, жена не помощник, друзья по-разному говорят, кто-то говорит делай и стой над душой, но кто меня допустит в малярный цех., кто-то говорит забей и ездий лучше чем на заводе не сделают.
Короче собираю инфу, время есть, в любой момент могу вызвать участкового и зафиксировать ДТП.
Кто ответил(я так и думал) или ответит спасибо!
Добавлено:

Я бы каким мовилем или еще чем замазал, а то хрен его знает - микротрещины всякие в ЛКП и прочее. А вообще, смотря сколько ездить собираешься. Если года 3 - то можно ничо не делать. А насчет ремонта - да, стремно.
У меня балончик серого грунта лежит "Боди", хочу ацетоном (который уже лью в пятую машину, да простят меня...) обезжирить и обработать.
Добавлено:

Реально собирал советы от всех. Друзья по разному отреагировали, в Веста клуб даже не захотел писать( я сколько там нахожусь атмосфера не айс), знаю что напишу в "старый добрый" Джентра клуб и люди откликнуться, потому что люди!.
П.с.: спасибо
 
Последнее редактирование:

Corvus

влившийся в движение
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
213
Согласен, если вмятина не большая то наверно лучше оставить, если вытягивать то там сварка, и по-любому покрытие внутри выгорит, вырезать и вваривать по моему ещё хуже вариант.
 

Реклама

Верх