С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    57

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей сильно не ворчи, вопрос по Весте.
А чего ворчать-то? Наоборот, всё по теме.
Разворачивался в траве и порогом наехал на большой камень, порог замял но лкп сильно не пострадало.
Вариантов 2: 1. Забить и ездить. 2. Получить справку о ДТП и по КАСКО чинить у дилера.
Судя по фото вмятина небольшая, некритичная, ЛКП вроде не пострадало. Я бы лично выбрал вариант №1 по следующим соображениям.
1.Если оформлять как ДТП, то впоследствии при продаже авто тупая автотека может выдать потенциальным покупателям инфу что якобы пол-тачки разнесло с левой стороны. У меня так было когда я оформлял 2 ДТП по левому зеркалу. Заипёшься потом оправдываться что была мелочёвка. Посему из-за мелочёвки лучше ДТП не оформлять, можно потом больше потерять.
2.Если будет производиться кузовной ремонт на СТО (будь то ОД или сторонняя контора), то есть вероятность некачественного ремонта, который впоследствии даст худший эффект, нежели вообще ничего не трогать.
3. Снизу вмятину не видно, на внешний вид не влияет.

Я бы сам (из соображений перфекционизма) поступил так.
Качественно отмыл и обезжилил порог. Самую малость заматировал саму вмятину скотч-брайтом. Нанёс бы на зону вмятины (с небольшим заходом на соседние участки порога) антикор на битумной основе. Скрытые полости, в т.ч. порогов, на Вестах обработаны антикором с завода. Можно ничего не делать. Можно с целью перестраховки распылить в полость порога антикор для скрытых полостей, например Тектил МЛ-550. Про технологические отверстия к сожалению подсказать не могу, т.к. специально не присматривался.
Стоимость самостоятельного ремонта будет небольшая, по времени грубо один день с просушкой. Можно ремонтные работы оттянуть до осени, а заодно (например) подмазать сколы, проревизировать состояние днища и т.д.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
6 528
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У меня балончик серого грунта лежит "Боди", хочу ацетоном (который уже лью в пятую машину, да простят меня...) обезжирить и обработать.
грунты кроме эпоксидного гигроскопичны
ацетоном обезжиривать нельзя, он агрессивен к лкп
Добавлено:

Я бы каким мовилем или еще чем замазал, а то хрен его знает - микротрещины всякие в ЛКП и прочее.
если @_Pavel_ боится микротрещин - купить шовный герметик хороший, локально поролоновой губкой место протамповать, пыльнуть из баллона в цвет, потом лаком. перед герметиком можно лаком пройти дополнительно.
ремонтировать - это зачистка и вытяжка споттером, потом покраска. вряд ли изнутри можно выдавить.
если сделают плохо - заржавеет через полгода-год

нужно внимательно осмотреть, и если отслоений краски и антигравия нет - забить. имхо. но дополнительно во избежание микротрещин все-таки обработать как описал выше, цена вопроса рублей 500. при том краску и лак можно тоже тампоном наносить, ибо антигравийное покрытие снизу и так шершавое
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
6 528
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
не для срача
а чтоб обратили внимание
протиры лкп на дверях (трет обшивка)
ну и прочие мелочи

 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 548
Откуда
Калининград
Кстати, поставил я родную пандоровскую релюху, все норм.
 
Верх