• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
ЗНП лучше отрабатывает неровности, которые воздействуют не одновременно на колёса. Также в повороте с неровным покрытием ЗНП меньше переставляет наружу. Но это сможет заметить 30-40% современных водителей. Многие входят в поворот сильно снижая скорость и ни какой разницы не будет.
И как говорит Тимофей настройки у Весты замечательные, у подвески два не совместимых качества: чёткие реакции на руль с минимальными кренами и при этом комфорт и огромная энергоемкость при прохождении неровностей. За это даже балку можно "потерпеть".
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И это, ты читал что писал про подвеску наш @_Pavel_ выше? Как думаешь, мы с ним сговорились? А ведь у него авто посвежее моего будет. Задумайся.
Давно всем известный эффект "новой подвески", когда она вся такая собранная, четкая и провоцирует прохождение неровностей на бОльшей скорости. На самом деле тряска меньше именно из-за бОльшей скорости, а кажется, что подвеска лучше работает.
Вот и мне непонятно зачем жене хаять комфортабельность передвижения в Весте.
Да она-то как раз не хаяла, потому что она совершенно в стороне от автосрачей. Просто ее, как человека далекого от автоподробностей, заинтересовало, почему в Джентре сзади пассажира не трясет, а в гораздо какбэ новых и какбэ более современных автомобилях и особенно в машинах - трясет. И не только в Весте.

Балочная подвеска по типу относится к полунезависимым, иногда её величают торсионной
Иными словами - добиться достаточной жесткости от такого длинного куска штампованного железа они не смогли, поэтому ее деформации они назвали "торсионная", чтобы для потребителя звучало не так обидно, как "полужесткая".
На самом же деле, дергать левое колесо, когда в яму влетает правое (и наоборот) - это безусловное зло, но в данном случае зло неизбежное, определенное дешевизной конструкции. Про такие мелочи, как огромная неподрессоренная масса балки по сравнению с НЗП - я вообще молчу.
Если говорить о Джентре, то конструктивно ЗНП кагбэ лучше балки. Однако немало значат и настройки. Например у Сида сзади ЗНП, но при этом подвеска короткоходная и зубодробительно жёсткая. Хотя Сид управляется получше Джентры, да и Весты тоже. Оно тебе надо такую ЗНП? Мне лично нет, поэтому я Сид и не рассматривал к приобретению.
Я тебе еще выше писал - подвеска - всегда размен между жесткостью и комфортом. Ты вот купил Джентру с комфортной подвеской и тут же принялся увеличивать ее жесткость, чтобы она "лучше управлялась". Никто тебе этого не запрещает - он и не надо называть подвеску Джентры "плохо настроенной" потому, что ее настройки не устраивают лично тебя. Лично меня - устраивают полностью.
Добавлено:

И как говорит Тимофей настройки у Весты замечательные, у подвески два не совместимых качества: чёткие реакции на руль с минимальными кренами и при этом комфорт и огромная энергоемкость при прохождении неровностей. За это даже балку можно "потерпеть".
Это всё не благодаря балке, а вопреки. Просто к 2015 году инженеры автоваза смогли, наконец, родить что-то похожее на то, что в мировом автопроме существует уже лет 20.
Если бы у Весты сзади была НЗП - она управлялась бы только лучше и была бы комфортнее.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Просто к 2015 году инженеры автоваза смогли, наконец, родить что-то похожее на то, что в мировом автопроме существует уже лет 20.
Если бы у Весты сзади была НЗП - она управлялась бы только лучше и была бы комфортнее.
Там инженеры автоваза только помогали, подвеска сборная солянка от Рено. Наверное поэтому она хорошо настроена.
НЗП постепенно выходит из использования из-за удешевления конструкции, причём у всех производителей. ФВ Джетта и Шкода Октавия уже с балкой, что тогда требовать от буджетного класса - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, у всех балка.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
НЗП постепенно выходит из использования из-за удешевления конструкции, причём у всех производителей.
Естественно, удешевление - главная цель. НЗП остается только в премиальных моделях. Как и дисковые тормоза сзади, кстати. Поэтому я и считаю J200 последней платформой, сделанной людьми для людей, по отношению совокупности технических решений к стоимости для потребителей.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Естественно, удешевление - главная цель. НЗП остается только в премиальных моделях. Как и дисковые тормоза сзади, кстати. Поэтому я и считаю J200 последней платформой, сделанной людьми для людей, по отношению совокупности технических решений к стоимости для потребителей.
Старушку J200 разрабатывали в 2000 годах, тогда инженеры были главнее маркетологов, сейчас главные маркетологи поэтому идёт глобальное удешевление и запрограммированый ресурс.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
сейчас главные маркетологи поэтому идёт глобальное удешевление и запрограммированый ресурс.
Как будто это всё только сейчас было придумано и внедрено. Над этим бьются уже лет сто, не меньше.
Просто сейчас эра платформ. И значение этого слова немного отличается от того, что было в 90-х и начале 2000-х.
Вот годнота от Стасяо, просвещайтесь, кто не в курсе темы:
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Тимофей. У твоей Весты резина на высоком профиле. У меня два товарища юзают Весты универсалы на... R17 и естественно с низким профилем. И это с завода... Поэтому, думаю сравнения не корректны...
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Тимофей. У твоей Весты резина на высоком профиле. У меня два товарища юзают Весты универсалы на... R17 и естественно с низким профилем. И это с завода... Поэтому, думаю сравнения не корректны...
Я пол года проездил на летних R16, так вот нету жёсткости, да передаёт мелочь (стыки, выгрызенный шипами асфальт) на кузов но что посерьёзнее глотает мягко.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 648
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
@_Pavel_, я про 17 писал... Это тоже большая разница.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У меня сосед тоже удивлялся мягкости хода Джентры, по сравнению с его Примерой Р12. Хотя там резина 65 стояла, но заднее бревно делало свое дело.
 

Партнеры

Верх