• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Просто наш Скрю наивно полагает что СПУ не передаёт удары от одного колеса к другому, а балка непременно передаёт. Это представление неверное.
Балка передаёт больше. Это, как поставить очень толстый усиленный стабилизатор, эффект схожий.
Рычаг Лачетти вес 1 кг, 6 шт= 6 кг
Вес задняя балка (Весты не нашел) Ларгус в сборе 35 кг
Разница в 5-6 раз.
Неподрессоренная масса - это только те элементы подвески, что движутся вверх и вниз относительно кузова и взаимодействуют с поужинами. Поперечная часть балки закреплена на кузове, соответственно, является подрессоренной массой, а вот её "рычаги" - нет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я вот выше у Скрю спрашивал, каким образом большая неподрессоренная масса задней балки Весты делает её управляемость/комфорт хуже чем на Джентре с ЗНП? Скрю пока не придумал что ответить.
Лень пережевывать очевидное, ответ и я знаю, и ты тоже

Хоть бы на тест-драйв сходил, что ли.
Вот как только закончу все срочные дела, все несрочные, но нужные дела и все остальные бесполезные и ненужные дела - так сразу и пойду ;)
Добавлено:

Поперечная часть балки закреплена на кузове, соответственно, является подрессоренной массой
Но несмотря на это она всё равно движется и жестко связана с колесами. Просто рычаги движутся продольно, а балка - вращается. Ну ок, за это можно ввести коэффициент 0,5 к ее массе и получить при соотношении масс 1:6 как раз приведенное мной соотношение эквивалентных неподрессоренных масс 3.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Но несмотря на это она всё равно движется и жестко связана с колесами. Просто рычаги движутся продольно, а балка - вращается. Ну ок, за это можно ввести коэффициент 0,5 к ее массе и получить при соотношении масс 1:6 как раз приведенное мной соотношение эквивалентных неподрессоренных масс 3.
Не буду приводить аргументы, ибо чувствую, что сейчас ты споришь не ради поиска истины.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Лачетти универсал в России продавали исключительно с МКПП. Комплектаций с автоматом не было.
Тимофею две педали нужно.
Раз у Тимофея руки чешутся,мог бы и СВАП замутить,с своей Джентры в Лач коробку с ДВС перекинуть)
Добавлено:

Потому что разбираюсь, потому и не взял Б/У. ;) Сид имеет зубодробительно жёсткую короткоходную подвеску (а я не в Германии живу), да и салон сзади тесноват.
Зато рулежка нормальная. Но это лечится,колёса 15 и резину пожирнее (как ты любишь) + аморты от елантры. Будет не хуже Дженры точно. С салоном субъективно,возможно в Джентре сзади чуть свободнее. Зато Акпп нормас и ДВС (главное каталик сразу вырезать,если вонь бесит,то как я вварить универсальный уже в пол).
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 927
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Раз у Тимофея руки чешутся,мог бы и СВАП замутить,с своей Джентры в Лач коробку с ДВС перекинуть)
Добавлено:
Это только а случае если авто навсегда.
Легализовать такую переделку тот ещё геморрой будет.
Имхо вечный учёт, если вообще регистрацию не аннулируют
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Это только а случае если авто навсегда.
Легализовать такую переделку тот ещё геморрой будет.
Имхо вечный учёт, если вообще регистрацию не аннулируют
Да как её анулируют?Что часто тормозят и просят открыть капот и посмотреть какой там ДВС? За 12 лет за рулём,только раз просили открыть багажник,по причине,что дэпс подумал,мол я таксист т.к. Джентра белого цвета была.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я тестил Весту, на неровностях, особенно на лежачих полицаях она едет жестче. Джентра такие вещи мягко проходила.
На каких колёсах была Веста и на каких Джентра? У меня Веста на 15-ых полнопрофильных колёсах отрабатывает лежачие и Ж/Д переезды ничуть не хуже Джентры на 15-ых колёсах.
А если дорога из брусчатки с ямками (у нас такие еще остались от Кенигсберга), я уж вообще молчу.
Мля, я вот всё порываюсь записать видос по каким дорогам я регулярно езжу в СНТ. Там нет брусчатки. Там на центральном проезде местами останки асфальта с залеченными (и не залеченными) боем и щебнем ямами. На боковых проездах грунтовые колеи подсыпанные боем и щебнем. Так вот всё это подвеска Весты переваривает даже лучше чем на Джентре. А про клиренс я уж вообще молчу. ;)
Мазда в свежих тройках ее стала ставить, до этого нзп была. И знаете как они это бревно назвали ? Инновационная задняя подвеска
Мазду с Ладой сравнивать будем?
В три раза это ещё занижено, в реальности я думаю больше.
На вскидку ради интереса погуглил, если брать вес пружин и амортизаторов примерно одинаковыми
Рычаг Лачетти вес 1 кг, 6 шт= 6 кг
Вес задняя балка (Весты не нашел) Ларгус в сборе 35 кг
Разница в 5-6 раз.
Расчёт не корректен. Более корректно:
Про неподрессоренные массы большой и спорный вопрос. Попробуем взвесить (пружины в расчёт не берём): балка с лёгкими ступицами и 2 сайлентблока(СБ) и маленькие нижние части амортизаторов. На другой стороне весов: 6 рычагов с 12 СБ, массивные ступицы, массивные нижние части амортизационных стоек, СПУ с 4 СБ и две стойки.
Вопрос: балка тяжелее в три! раза? Я думаю разница в процентах а не в разах.
Ещё раз: или оппоненты приводят ТОЧНЫЕ и корректные расчёты, или дискуссия скатывается к пустословию и жонглированию жареными фактами.
Пы четвертые lV фокусы тоже вроде как на балку перешли)))
Тенденция однако, тренд.
А ВАЗ чем хуже? У ВАЗа вообще окромя мостов да балок серийно ничего и не было.
Добавлено:

Балка передаёт больше. Это, как поставить очень толстый усиленный стабилизатор, эффект схожий.
Я про ПРАКТИКУ, а Вы мне всё о теории. Ну никак до Вас не достучаться...
Неподрессоренная масса - это только те элементы подвески, что движутся вверх и вниз относительно кузова и взаимодействуют с поужинами. Поперечная часть балки закреплена на кузове, соответственно, является подрессоренной массой, а вот её "рычаги" - нет.
Как это поперечная часть балки закреплена на кузове? Она же сварена с рычагами. Соответственно относится к неподрессоренным массам.
Лень пережевывать очевидное, ответ и я знаю, и ты тоже
Я снова про практику. Мне теория сейчас не интересна. И не сливайся.
Вот как только закончу все срочные дела, все несрочные, но нужные дела и все остальные бесполезные и ненужные дела - так сразу и пойду
Сколько км до ближайшего ОД Лада от твоего типового маршрута "дом-работа"?
Не буду приводить аргументы, ибо чувствую, что сейчас ты споришь не ради поиска истины.
Очень на то похоже, и чести не делает.
Добавлено:

Раз у Тимофея руки чешутся,мог бы и СВАП замутить,с своей Джентры в Лач коробку с ДВС перекинуть)
Не-не, ну я конечно люблю руки почесать, но не до такой же степени! ????
это лечится,колёса 15 и резину пожирнее (как ты любишь) + аморты от елантры.
ДВС (главное каталик сразу вырезать,если вонь бесит,то как я вварить универсальный уже в пол).
А это точно про иномарку сейчас речь?????
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Из всего каршернга, который я попробовал на вкус самая мягкая машина - Лада Гранта. Ни один автомобиль, включая Джентру, с ней и рядом не стоял по мягкости подвески.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как-то раз я оставил свою Весту в гараже а сам вызвал такси. Приехала ушатанная Гранта. На мой вопрос "Как машина?" таксист честно и с выражение ответил: "ДВА ведра с болтами". Пока ехали я успел изрядно окуеть от подвески: стойкое ощущение что вместо пружин вставлены пеньки... Я не знаю как можно так ушатать подвеску, но видимо можно.
Сам таксист был очень хорошего мнения о Ларгусах с Реношными агрегатами. И не очень хорошего мнения о наших агрегатах. Видимо практика.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
На каких колёсах была Веста и на каких Джентра? У меня Веста на 15-ых полнопрофильных колёсах отрабатывает лежачие и Ж/Д переезды ничуть не хуже Джентры на 15-ых колёсах.

Мля, я вот всё порываюсь записать видос по каким дорогам я регулярно езжу в СНТ. Там нет брусчатки. Там на центральном проезде местами останки асфальта с залеченными (и не залеченными) боем и щебнем ямами. На боковых проездах грунтовые колеи подсыпанные боем и щебнем. Так вот всё это подвеска Весты переваривает даже лучше чем на Джентре. А про клиренс я уж вообще молчу. ;)

Мазду с Ладой сравнивать будем?

Расчёт не корректен. Более корректно:

Ещё раз: или оппоненты приводят ТОЧНЫЕ и корректные расчёты, или дискуссия скатывается к пустословию и жонглированию жареными фактами.

А ВАЗ чем хуже? У ВАЗа вообще окромя мостов да балок серийно ничего и не было.
Добавлено:


Я про ПРАКТИКУ, а Вы мне всё о теории. Ну никак до Вас не достучаться...

Как это поперечная часть балки закреплена на кузове? Она же сварена с рычагами. Соответственно относится к неподрессоренным массам.

Я снова про практику. Мне теория сейчас не интересна. И не сливайся.

Сколько км до ближайшего ОД Лада от твоего типового маршрута "дом-работа"?

Очень на то похоже, и чести не делает.
Добавлено:


Не-не, ну я конечно люблю руки почесать, но не до такой же степени! ????


А это точно про иномарку сейчас речь?????
Я уж не знаю, подрессореные -неподрессоренные, я вот сейчас махнул резину на зиму с новыми литыми дисками. Минус с колеса 2-2.5 кг, и разница реально чувствуется. Езжу и кайфую). Литьё 8 кг.
Может конечно очередное плацебо, но по ощущениям набирать скорость стала явно резвее.
Что же касается неподрессоренных то Википедия нам пишет
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и остальных частей конструкции (шин, элементов трансмиссии и тормозной системы, и т.п.), отделённых подвеской от рамы либо кузова (и отчасти массу самой подвески). Масса остальных элементов, удерживаемых подвеской над землёй, называется подрессоренной массой (англ.).


Конструктив задней подвески вестыScreenshot_2020-11-10-14-58-23-712_com.android.chrome.png
От рамы /кузова балка отделена 2-мя !!! Сайлентами и пружинами с амортизаторами.
Теоритически изменение положения колеса неминуемо передастся другому из-за жёсткой связи посредство балки, какая именно часть данной конструкции совершит движение, чтобы считать ее неподрессореной массой посчитать почти не возможно так это будет зависеть от многих факторов. Но очевидно что у балки неподрессоренная масса гораздо больше. К тому же не надо забывать что многие вибрации у независимой будут гаситься посредством свйлентов коих 6 в отличии от 2х у Весты, а крены одного колеса не будут тутже оказывать влияние почти напрямую на противоположное. Но здесь как бы другой момента насколько вообще задняя подвеска влияет на "жопомерный" комфорт водителя и ощущения при прохождении неровностей?
Очевидно что на управляемость особенно при полном приводе она влияет очень существенно, но на комфорт?! Хз тут скорее всего влияет передняя подвеска, а она у всех в данном классе макферсон.
Да и какие собственно расчеты здесь можно привести? Насколько изменилось положение колеса при наезде на неровность? Какая именно часть балки изменила свое положение и с какой массой? Тогда нужно считать и напряжение что передалось торсиону, а за ним и на второе колесо, а потом наоборот).
 

Партнеры

Верх