gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 356
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Попробую объяснить на пальцах. Катался я на Джентре с МКПП (на тестдрайве, а также с P.I.V.A.S.ом менялись тачками). Джентра с 1,5-ашником отлично тянет на низах. Купил я Весту с движком на 0,3л. больше, с заявленным бОльшим моментом и мощностью. Да вот незадача, едет Веста с 1,8 едва ли не хуже Джентры с 1,5. Т.е., покупая авто с бОльшим объёмом двигателя и лучшими характеристиками (пусть и на бумаге) потребитель вполне логично ожидает, что новое авто будет ехать лучше прежнего. Я в частности ожидал что Веста с 1,8 будет тянуть всяк лучше, чем Джентра с 1,5. А вот хренмненарыло!Все никак не пойму о какой вялости на низах ты говоришь? Ну поставь низовые валы, чтоб как дизель машина ехала...
Низы на ней явно богаче чем 1,6. Просто кто-то хотел за грош- пятаков купить... Если в моторе объем увеличился на 0,2 литра ты думаешь, он как американский V8 должен с места брать?
Я не знаю, в чем проблема у тебя .. может брак, может бензин плохой льёшь... Но думаю, это все от завышенных ожиданий.
У меня нет проблем с ощущением что машина не едет. На сколько надавишь- на столько поедет.
К тому же двигатель 1,8 (теоретически) прогрессивнее Джентровского, т.к. есть фазовращатель на впускном валу. На практике же толку от фазовращателя на низах нет...
А вообще проблема комплексная:
1.Робот постоянно стремится преждевременно перейти с 1-ой на 2-ую.
2.Большой разрыв между 1-ой и 2-ой по передаточным числам.
3.Двигатель выдаёт очень скромный момент на низких оборотах.
И проблему надо бы решать тоже комплексно:
1.Перепрограммировать ЭБУ чтоб не допускать преждевременного перехода с 1-ой на 2-ую.
2.Сблизить 1-ую и 2-ую передачи, одновременно подтянув к ним 3-ю и 4-ую. 5-ую можно оставить как есть или даже чуть удлинить.
3.Добавить низов двигателю.
Отлично! Т.е. для ВАЗа дерготня на холодную это не косяк а фича. А почему на эномарошных движках дерготни нет, при этом зачастую топливная экономичность сопоставима?Толчки на холодную? Ну они у ваза были всегда... Они так настраивают, не богатят смесь сверх меры.
Это у Вас, в столице суета кругом. На периферии спешки меньше.Как ты так проходил тест-драйв? Чтоб эти черти грели двигатель в Москве? Да они зимой сразу стартуют... Им всем некогда... Продавать надо
Добавлено через 9 минут
Это ты уже в дебри полез. Покупая новую тачку первое время нет смысла грузиться насчёт конструктива, как-никак гарантия есть. Да к тому же не навсегда тачки народ берёт.Ну и конструктив мотора так особо и не изменился
Если оценивать потребительские качества, то мотор должен:
1.Выдавать как можно больше момента и мощности.
2.Расходовать как можно меньше топлива.
3.Иметь максимально возможный ресурс и надёжность.
А теперь как в анекдоте: "Выберите любые 2 пункта".
По ВАЗовскому 1,8 у меня нарекание по сути одно: вяло едет на низах. Причём неоправданно вяло для объёма 1,8.
Добавлено через 3 минуты
Не подскажешь, где б купить такой новый универсал до 800т.р., да ещё и чтоб без переделок?...проще купить авто которое приносит удовлетворение от того что ни чего не надо переделывать
Где б купить такую новую?взял бы опель астра аш, то и удовольствие от вождения получил бы
Добавлено через 3 минуты
ИМХО Ларгусу нужен просто глубокий рестайлинг. Обернуть его в ХЭ-дизайн, добавить коробку-автомат, расширить комплектации. А вот багажник оставить, реально очень практичный аппарат. Жаль только уж очень аскетичный... Я сам Ларгус не купил только из-за отсутствия двухпедальной версии и нехватки ряда полезных опций.Ларгус на пенсию, а Докер по цене Ларгуса и агрегатах Рено в продажу. Но это мечты тк Докер продается по цене премиума.