MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 207
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
В вопросе автоваза, ты ему еще комплименты делаешьЯ пока исключительно сдержанно и корректно критикую.
В вопросе автоваза, ты ему еще комплименты делаешьЯ пока исключительно сдержанно и корректно критикую.
Как?Решетки уже продаются так как они и так подходят
На своей Весте ржавчину видел только на тормозных дисках после ночного дождя. Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.И ржавчина с конвейера - тоже. И не прикидывайся, что ты не знал.
Если слаще Приоро-Гранто-Калины ничего не пробовал, тогда да, Веста космолётом покажется. Это реально лучший ВАЗовский автомобиль.Просто есть люди, которые хавают и нахваливают
Ты домысливаешь за меня то, о чём я и не думал никогда. Не стоит судить о чём либо в столь категоричной форме. У каждого автомобиля есть недостатки и достоинства. В каждом автомобиле они свои. Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь? В Весте тоже есть недостатки, только другие.есть как ты - странные, и знают, что дрянь, а пользуются
Глянь между делом статистику продаж.и все остальные, кому это бобро древесное даром не нужно.
Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.Неправда, есть движки, вполне достойные по всем трем параметрам.
Только цена у таких машин негуманная и их к нам не возят. Да и делают такие всё меньше.
Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.Есть сравнение динамических характеристик машин с этими двигателями?
Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.2) не сопоставима. Сравниваю показания б/к на холодную в шкоде и в хрее. В хрее даже на холодную мотор в переходных режимах, на разгонах показывает мгновенный расход 11-12 литров. Шкода на холодном моторе показывает 16-17 литров. Выезжаю я как ты понимаешь с одного двора и еду одной дорогой...
С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.3) лучше про расход масла расскажи, как-никак на юга успел скатать...
литра на 10 тыщщ - не то что бы много, но может притрётся? )))С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
ты хотел сказать "литра на 10 тыщ"?литра на тыщщу - не то что бы много, но может притрётся? )))
1) спасибо, мне без надобности, я эти данные из АР беру. Плюс личное пользование.Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.
Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.
С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
поправилты хотел сказать "литра на 10 тыщ"?
А это смотря в каких весовых категориях смотреть. Если сравнивать продажи нашемарок против иномарок в бюджетном классе, то нашемарки сосут приблизительно втрое.Глянь между делом статистику продаж. Не выйдет ли так, что таких "остальных" нонче меньшинство.
Времена JDM прошли, но тоёту, нопример, пока никто не может упрекнуть в одноразовости, плохой приемистости или низкой экономичности моторов.Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.
Когда я слышу от тебя летом, что Веста дергается на холодную, и вспоминаю, как я зимой в -25 завел и поехал (из-за мороза воздух был сухой и лобовое не обмерзло), я Джентре все другие недостатки прощаю и еще фору даю.Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь
Ну так люди уже находили, снимали и выкладывали, так что ты тут не первопроходец.Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.
Как?
На своей Весте ржавчину видел только на тормозных дисках после ночного дождя. Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.
Если слаще Приоро-Гранто-Калины ничего не пробовал, тогда да, Веста космолётом покажется. Это реально лучший ВАЗовский автомобиль.
Ты домысливаешь за меня то, о чём я и не думал никогда. Не стоит судить о чём либо в столь категоричной форме. У каждого автомобиля есть недостатки и достоинства. В каждом автомобиле они свои. Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь? В Весте тоже есть недостатки, только другие.
Глянь между делом статистику продаж.Не выйдет ли так, что таких "остальных" нонче меньшинство.
Статистика упрямая вещь, извини.
Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.
Добавлено через 8 минут
Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.
Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.
С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
Буду держать в курсе. Может притрётся, может изотрётся, а может и втыкнётся...литра на 10 тыщщ - не то что бы много, но может притрётся?
Не-не, я не про мгновенный расход топлива говорю а про средний. Средний расход у Рио/Соляриса и Весты одинаковый, только Веста дёргается, а Рио/Солярисы нет.когда моторы прогреты средний расход плюс-минус одинаков. А на холодную разница значительна.
Ну ты же сам говорил, что у тебя с Хреем всё збс, я же не имею права обвинять тебя во лжи.Ты ведь не думаешь, что у меня мотор едет по другому чем у тебя?
Угар это меньшее что меня напрягает. Вернее не напрягает вовсе. В Крым катался с доливочной литрушкой в фирмовой BMW-шной сумке. Так я её даже не открывал за всю поездку! В итоге по прибытию в Саров доливку выложил за ненадобностью.3) угар примерно как и у меня. На 2500 была замена, на 10000 долил из литрушки половину.
Приемлемо.
Недавно лазил под Тойотой Короллой 2008г.в. Честный пробег в одних руках 70т.км. Авто не съезжало с асфальта (на защите всего пара царапин). При осмотре обнаружил коррозию на задних лонжеронах возле топливного бака. Авто доп-антикором обработан не был. Короче Тойота такое же одноразовое гавно. И да, сзади у Короллы примитивная балка. И да, у неё 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. И да, владелец также недоволен работой робота.Времена JDM прошли, но тоёту, нопример, пока никто не может упрекнуть в одноразовости, плохой приемистости или низкой экономичности моторов.
Не ты ли проставки ставил и задние подкрылки, чтоб зимой на пузе не ползать?Когда я слышу от тебя летом, что Веста дергается на холодную, и вспоминаю, как я зимой в -25 завел и поехал (из-за мороза воздух был сухой и лобовое не обмерзло), я Джентре все другие недостатки прощаю и еще фору даю.
Ниачём. У меня на Джентре рычаги подвески, подрамники гнили и чо, до дыры ведь не прогнили?Главное, что меня шокировало - что ржавчина не на кузовных элементах, а на кронштейнах агрегатов у новой машины сервис-инженерами ваза считается негарантийным случаем, а следовательно - нормой. Эттто для меня лично просто неприемлемо. Хотя бы при обращении по гарантии антикором заливали.
Как на BMW!И это на новом моторе, у которого минимальные зазоры