• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Глянул бортжурнал Тимофея на драйве. Там крайнее дополнение о ТО-2,5.
Накануне он Лачетти из сугроба вытаскивал. Вот, возможно, и причина отказа АМТ.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@NordWind, О как! Интересные подробности. Сам обосрался, теперь АвтоВАЗ гамно. Ну ну.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А каким боком вытаскивание Лачетти могло повредить МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку? Это ведь не автомат и не вариатор.
Или автотаз уже и МКПП стал делать так говенно, что она от малейшей нагрузки разваливается? Впрочем, зачем я спрашиваю. Конечно да.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
А каким боком вытаскивание Лачетти могло повредить МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку? Это ведь не автомат и не вариатор.
Или автотаз уже и МКПП стал делать так говенно, что она от малейшей нагрузки разваливается? Впрочем, зачем я спрашиваю. Конечно да.
Так повредилась, видимо, не МЕХАНИЧЕСКАЯ часть коробки, а сцепление, либо электроника управления сцеплением. Как я сразу и предположил. Рывковые силовые нагрузки весьма не полезны любой автоматической трансмиссии. Будь то гидроавтомат, вариатор или АМТ.
Тимофей, буквально перед отказом АМТ выдёргивал из сугроба автомобиль. Совпадение? Не думаю...
Но, ничего не утверждаю.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так это же АМТ, какие тут могут быть "рывковые" нагрузки? На амт нельзя поддать газа и бросить сцепление.
Значит, в любом случае коробка сама себя прикончила.
И уж подавно электроника управления и сервоприводы никак не нагружаются дополнительно, даже если ты будешь тащить на Весте танк из болота.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Лучше дождаться ответа от Тимохи, чего гадать-то
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Так это же АМТ, какие тут могут быть "рывковые" нагрузки? На амт нельзя поддать газа и бросить сцепление.
Значит, в любом случае коробка сама себя прикончила.
И уж подавно электроника управления и сервоприводы никак не нагружаются дополнительно, даже если ты будешь тащить на Весте танк из болота.
Я имел ввиду неблагоприятное воздействие рывковых нагрузок на трансмиссию в комплексе.
Сервоприводы управляются программой зашитой в блок управления АМТ. Это ряд параметров под определённые условия движения, если упрощённо говорить. И вырывание автомобиля из сугроба явно в эти параметры не входит.
Пауэршифт фордовский у меня тоже, бывало, путался в определённых случаях. Например, при перестроениях с притормаживанием и последующим резким ускорением. Робот как бы "не понимает", чего от него хотят! В такие моменты запашок жженого сцепления появлялся кратковременно в салоне.
Так это коробка с двумя сцеплениями, гораздо более гибко настроенная. Что уж про однодисковый робот говорить!
Поэтому, я и предположил, что именно эта помощь Лачетти и оказалась медвежьей услугой для машины Тимофея.
Добавлено:

Лучше дождаться ответа от Тимохи, чего гадать-то
Этт точно?
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сервоприводы управляются программой зашитой в блок управления АМТ. Это ряд параметров под определённые условия движения, если упрощённо говорить. И вырывание автомобиля из сугроба явно в эти параметры не входит.
Ересь.
Если программа управления подала на сервоприводы такую последовательность управляющих воздействий, что вывела из строя их или сам блок, то это говно, а не программа управления, и разработчики ее говно. Такое для серийного изделия не-до-пус-ти-мо.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Ересь.
Если программа управления подала на сервоприводы такую последовательность управляющих воздействий, что вывела из строя их или сам блок, то это говно, а не программа управления, и разработчики ее говно. Такое для серийного изделия не-до-пус-ти-мо.
Блиииин...
Я про Фому, ты про Ерему. ?А говорим об одном и том же!
Я не утверждаю, что это нормальная ситуация.
Нет,конечно. Если поломка случилась из за одноразового выдергивания другого автомобиля из сугроба, то это лишь подтверждает слухи о ломучести и нежности компонентов (сцепление) вазовской АМТ.
Я к тому выше рассусоливал, что причина есть по крайней мере. Не просто на ровном месте коробка легла. Но, это надо ждать, когда Тимофей подробности напишет.
 

BugAnd

новичок
Регистрация
06.01.2017
Сообщения
37
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
. Но, это надо ждать, когда Тимофей подробности напишет.
Тимофей, да не томи, накарябай уже что нибудь!?
Уже все версии перебрали, осталось только влияние Юпитера на вторую фазу Венеры обсудить.?
 

Партнеры

Верх