Так повредилась, видимо, не МЕХАНИЧЕСКАЯ часть коробки, а сцепление, либо электроника управления сцеплением. Как я сразу и предположил. Рывковые силовые нагрузки весьма не полезны любой автоматической трансмиссии. Будь то гидроавтомат, вариатор или АМТ.А каким боком вытаскивание Лачетти могло повредить МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку? Это ведь не автомат и не вариатор.
Или автотаз уже и МКПП стал делать так говенно, что она от малейшей нагрузки разваливается? Впрочем, зачем я спрашиваю. Конечно да.
Я имел ввиду неблагоприятное воздействие рывковых нагрузок на трансмиссию в комплексе.Так это же АМТ, какие тут могут быть "рывковые" нагрузки? На амт нельзя поддать газа и бросить сцепление.
Значит, в любом случае коробка сама себя прикончила.
И уж подавно электроника управления и сервоприводы никак не нагружаются дополнительно, даже если ты будешь тащить на Весте танк из болота.
Этт точно?Лучше дождаться ответа от Тимохи, чего гадать-то
Ересь.Сервоприводы управляются программой зашитой в блок управления АМТ. Это ряд параметров под определённые условия движения, если упрощённо говорить. И вырывание автомобиля из сугроба явно в эти параметры не входит.
Блиииин...Ересь.
Если программа управления подала на сервоприводы такую последовательность управляющих воздействий, что вывела из строя их или сам блок, то это говно, а не программа управления, и разработчики ее говно. Такое для серийного изделия не-до-пус-ти-мо.
Тимофей, да не томи, накарябай уже что нибудь!?. Но, это надо ждать, когда Тимофей подробности напишет.