Realboy
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 1 597
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
С этим не поспоришь. Ремонтопригодность и запчасти на Ваз двигатель всегда в наличии и его все знают.Ну это смотря какой ваз... на моем Ларгусе мотор 11189 наверное еще проще чем на Джентре![]()
С Джентрой в этом плане печаль, но все компенсируется неплохой надежностью.
200000 км -500000 км достижимые значения. Вообщем 2-3-4 владельцу Джентры следует ломать об этом голову.
А на счет Ларгуса в свое время рассматривал к покупке после Логана на тесте катался на Ларгусе Люкс 7 мест 105 сил Рено - неплохо тянул этот двигатель такую массу и размер.
Ларгус к сожалению вне конкуренции за эти деньги. Докер сцука дорогой, а других с такими объемами полезного пространства нет.
Не знаю как кому, но простым двигателям Рено доверяю больше при всем уважении к Вазу.
Да и не от хорошей жизни их убрали из Ларгуса - просто Ваз движки дешевле и завод хочет не потерять свое место под солнцем.
Вообщем на выходе получаем оболочку Рено , а двигатель и МКПП Ваз.
Странно, что они это с Логаном не проделали. Очевидно тогда продажи Логана просели еще больше.