• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 390
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В кате походу драгметаллов уже не осталось, он не работает, от выхлопа пахнет несгоревшим бензом...
Да и добавлять придёдся доху... много в общем. А ну как кат снова развалится?... У меня уже на эту тему мини-фобия. Понимаю, что я попал в малый процент, но всё же.

Скрин переписки с продавцом металлических катов:

"
Это катализатор без драгоценных металлов, и любой другой Катализатор черного цвета без драгоценных металлов
14:05
Могу изготовить под заказ катализатор с драгоценными металлами
14:06
Либо
14:06
В колектор ставите без драгоценных металлов
14:06
А на трассу под днище поставить с драгоценными металлами
14:06
Либо, просто один поставить с драгоценными металлами трассовый

Если делать Катализатор с драгоценными металлами под вас цена вас точно не устроит, так как ваш катализатор овальный очень большой
14:10
Если делать евро 4 либо 5, то требуется большое количество драгоценных металлов
14:10
Без драгоценных металлов 6500
14:11
Евро 4 ячейка 500 драгоценные металлы платина-палладий родий - 10100 либо 11300 в зависимости от размера, предлагаю сразу пару вариантов на выбор
Евро 5 ячейка 500 драгоценные металлы платина-палладий - 12400 либо 13500.
Пара конусов 1500
"
Похоже он немного п@здит. Что это за кат с простой сеткой? В любом есть напыление палладия, родия и ирридия присутствует, так как именно эти драг и редкоземельные металлы вступают в реакцию с ОГ. Тут вопрос только об их количестве. А то что он там пустышки-сетки может слепить это другой случай.
А если на разборке купить с маленьким пробегом целиком?
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Эндоскопия через отверстие под ДК-1. На Весте ДК-1 очень удобно расположен, доступ хороший без ямы, отворачивается норм, видимо сидит с завода на какой-то резьбовой пасте.

У меня на момент эндоскопии была прошивка под ЕВРО-0...

Что-нибудь придумаем. ;)
А, ну вот и возможная причина по которой помер кат)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А, ну вот и возможная причина по которой помер кат)
Дело не в Е-0, тут вопрос только в количестве топлива по отношению к всасываемого воздуха заложенного автором в прошивке, если будет меньше 12AFR, то бензина слишком много подаётся. Идеально в мощностном режиме, что бы меньше 12,5 не падало. Какт так же разрушается, и от не сгоревшего масла, если оно летит в катализатор, и там догорает.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Дело не в Е-0, тут вопрос только в количестве топлива по отношению к всасываемого воздуха заложенного автором в прошивке, если будет меньше 12AFR, то бензина слишком много подаётся. Идеально в мощностном режиме, что бы меньше 12,5 не падало. Какт так же разрушается, и от не сгоревшего масла, если оно летит в катализатор, и там догорает.
Ну да, скорее всего масло это главная причина, егр тоже получается заглушен наверное, плюс если всё-таки кривая прошивка и получается недосгоревшее топливо +масло =адцская смесь для ката.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А, ну вот и возможная причина по которой помер кат)
Под ЕВРО-0 я буквально недавно, в НГ-праздники прошился, и это не причина, а следствие. Прошивался именно под ЕВРО-0 потому что надоело ДК-1 один за другим менять, временно (до устранения масложора) поезжу на ЕВРО-0, потом перешьюсь под ЕВРО-2.
вопрос только в количестве топлива по отношению к всасываемого воздуха заложенного автором в прошивке, если будет меньше 12AFR, то бензина слишком много подаётся. Идеально в мощностном режиме, что бы меньше 12,5 не падало.
По прошивке вопросов нет, едет (по меркам Весты с АМТ) бодро и при этом экономично.
егр тоже получается заглушен наверное
Системы EGR на ТАЗ-омоторах нет (и слава конструкторам).
Похоже он немного п@здит.
Нет, всё по честному. Это просто называется кат, а по факту это вставка чтоб не выдувало масло, так сказать для противодавления.
А если на разборке купить с маленьким пробегом целиком?
Каких-то жалких 15К и Б/Ушный кат с неизвестным остаточным ресурсом мой ;). Нее, спасибо, я в такую лотерею играть не хочу.
Какт так же разрушается, и от не сгоревшего масла, если оно летит в катализатор, и там догорает.
Возможно что причина комплексная. Установить причину смерти ката ИМХО затруднительно. А вот причину масложора я Вам озвучу после вскрытия. Я делаю ставку на закоксовавшиеся маслосливные отверстия в кольцах, они там очень маленькие. А вот сами кольца пока не залегли, мерил компрессию:
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не, ну точно Toyota 1ZZ-FE
Издевашься? И не стыдно? Я тут сравнительно недавно излечил туеву хучу врождённых ТАЗовых заболеваний, а он мой ТАЗ Тойотой обозвал. Запомни: ТАЗ он и есть ТАЗ.
Я тут даже слоган придумал: Lada Vedro - Das Gavno. :trollface:
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Издевашься? И не стыдно? Я тут сравнительно недавно излечил туеву хучу врождённых ТАЗовых заболеваний, а он мой ТАЗ Тойотой обозвал. Запомни: ТАЗ он и есть ТАЗ.
Я тут даже слоган придумал: Lada Vedro - Das Gavno. :trollface:
Ууу щас начнется)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Впуск нового образца: https://www.drive2.ru/l/638128787166339246/


Может не надо было масло из подвала типа ойлвэй лить?
Или этим уже не испортишь?
Ну, во-первых Ойлвэй не из подвала, а от Нефтесинтеза, куплен через одноклубника.
Во вторых, надёжный двигатель при интервалах замены синтетики до 8т.км., полусинтетики и минералки до 5т.км. маслом убить просто нереально.
Добавлено:

Ууу щас начнется)
Фитиль для пуканов уже тлеет... :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх