• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 453
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.
Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается. Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 905
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зря конечно гайки нержу поставил(нержа тянется по резьбе), лучше б омеднённые или латунь.
Латунные гайки (которые ставил на соединение кат/резонатор), отходившие 35237км, имели весьма поредевшую резьбу. Похоже на электрохимическую коррозию или вроде того.
А то что нержа тянется - да и пусть тянется, я всё равно их при случае обновлю.
Добавлено:

Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.
Вибродемпферы как раз и призваны снижать вибрации. Главное подобрать конструкцию, жёсткость резины и массу груза. На моих можно добавить массы при необходимости. Но меня всё и так устраивает.
Добавлено:

Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается.
Нунахер! На Джентре я и слова такого "опоры" знать не знал, даже ХЗ как они выглядят. За 79т.км. даже мысли не было с ними что-нибудь делать.
А вот на Весте дааа...
Добавлено:

Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.
Сколько стоковая отходила?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 453
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Латунные гайки (которые ставил на соединение кат/резонатор), отходившие 35237км, имели весьма поредевшую резьбу. Похоже на электрохимическую коррозию или вроде того.
А то что нержа тянется - да и пусть тянется, я всё равно их при случае обновлю.
Добавлено:


Вибродемпферы как раз и призваны снижать вибрации. Главное подобрать конструкцию, жёсткость резины и массу груза. На моих можно добавить массы при необходимости. Но меня всё и так устраивает.
Добавлено:


Нунахер! На Джентре я и слова такого "опоры" знать не знал, даже ХЗ как они выглядят. За 79т.км. даже мысли не было с ними что-нибудь делать.
А вот на Весте дааа...
Добавлено:


Сколько стоковая отходила?
Нержа еще с черным болтом в таком - месте очень плохо. Закусит намертво, хуже обычной стали. По мне я бы, правильно, поставил такие удлиненные гайки обмазав резьбу графиткой. Пофонил бы пару часов, за то потом легко отркучивается.
Стоковую менял на 140тыщ
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 905
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По мне я бы, правильно, поставил такие удлиненные гайки обмазав резьбу графиткой.
Я на Bardahl Ceramic Paste посадил, так что должно открутиться.
Нержа еще с черным болтом в таком - месте очень плохо. Закусит намертво, хуже обычной стали.
Это если нержу с такой же нержой и на сухую, то да, закусывает чуднее черняшки. Как-то довелось оное наблюдать. То соединение в итоге посадили на СС-776.
Стоковую менял на 140тыщ
Да нифига себе, 140т.км.! На Вестах гофры нередко по гарантии меняли на смешных пробегах. Причём меняли в сборе с резонатором.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 453
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Я на Bardahl Ceramic Paste посадил, так что должно открутиться.

Это если нержу с такой же нержой и на сухую, то да, закусывает чуднее черняшки. Как-то довелось оное наблюдать. То соединение в итоге посадили на СС-776.

Да нифига себе, 140т.км.! На Вестах гофры нередко по гарантии меняли на смешных пробегах. Причём меняли в сборе с резонатором.
На 140 я ее заменил а попердывать начала она раньше приблизительно за 15тыс до этого, ну а дотянул я что джентра как спорткар начала звучать при нажатии педали газа.
Вот уже 150тыс на bosal, летом залазил под авто на ней ни черноты ни мелких точек в районе сварки. Сваривали полуавтоматом.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Скорее наоборот, оплавленный катализатор это следствие масложора а не причина.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 905
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Это после удаления катализатора очень часто начинается масложор, типа противодавление пропадает и масло начинает "выдувать" в выпуск. Явление встречается на современных авто с катколлектором.
Скорее наоборот, оплавленный катализатор это следствие масложора а не причина.
А бывает что и так.
позавчера произвел кастра... удаление катализатора
Пламегаситель вваривали?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Основной причиной маслоожора теперь будет отсутствие ката.
 

Партнеры

Верх