Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.Вибраций не прибавилось.
Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.Вибраций не прибавилось.
Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается. Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.
Латунные гайки (которые ставил на соединение кат/резонатор), отходившие 35237км, имели весьма поредевшую резьбу. Похоже на электрохимическую коррозию или вроде того.Зря конечно гайки нержу поставил(нержа тянется по резьбе), лучше б омеднённые или латунь.
Вибродемпферы как раз и призваны снижать вибрации. Главное подобрать конструкцию, жёсткость резины и массу груза. На моих можно добавить массы при необходимости. Но меня всё и так устраивает.Ну я и неговарю что прибавиться,я сказал что если просто сменить гофру на гофру то вибрация могла бы уменьшиться.
Нунахер! На Джентре я и слова такого "опоры" знать не знал, даже ХЗ как они выглядят. За 79т.км. даже мысли не было с ними что-нибудь делать.Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается.
Сколько стоковая отходила?Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.
Нержа еще с черным болтом в таком - месте очень плохо. Закусит намертво, хуже обычной стали. По мне я бы, правильно, поставил такие удлиненные гайки обмазав резьбу графиткой. Пофонил бы пару часов, за то потом легко отркучивается.Латунные гайки (которые ставил на соединение кат/резонатор), отходившие 35237км, имели весьма поредевшую резьбу. Похоже на электрохимическую коррозию или вроде того.
А то что нержа тянется - да и пусть тянется, я всё равно их при случае обновлю.
Добавлено:
Вибродемпферы как раз и призваны снижать вибрации. Главное подобрать конструкцию, жёсткость резины и массу груза. На моих можно добавить массы при необходимости. Но меня всё и так устраивает.
Добавлено:
Нунахер! На Джентре я и слова такого "опоры" знать не знал, даже ХЗ как они выглядят. За 79т.км. даже мысли не было с ними что-нибудь делать.
А вот на Весте дааа...
Добавлено:
Сколько стоковая отходила?
Я на Bardahl Ceramic Paste посадил, так что должно открутиться.По мне я бы, правильно, поставил такие удлиненные гайки обмазав резьбу графиткой.
Это если нержу с такой же нержой и на сухую, то да, закусывает чуднее черняшки. Как-то довелось оное наблюдать. То соединение в итоге посадили на СС-776.Нержа еще с черным болтом в таком - месте очень плохо. Закусит намертво, хуже обычной стали.
Да нифига себе, 140т.км.! На Вестах гофры нередко по гарантии меняли на смешных пробегах. Причём меняли в сборе с резонатором.Стоковую менял на 140тыщ
На 140 я ее заменил а попердывать начала она раньше приблизительно за 15тыс до этого, ну а дотянул я что джентра как спорткар начала звучать при нажатии педали газа.Я на Bardahl Ceramic Paste посадил, так что должно открутиться.
Это если нержу с такой же нержой и на сухую, то да, закусывает чуднее черняшки. Как-то довелось оное наблюдать. То соединение в итоге посадили на СС-776.
Да нифига себе, 140т.км.! На Вестах гофры нередко по гарантии меняли на смешных пробегах. Причём меняли в сборе с резонатором.
Скорее наоборот, оплавленный катализатор это следствие масложора а не причина.я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Это после удаления катализатора очень часто начинается масложор, типа противодавление пропадает и масло начинает "выдувать" в выпуск. Явление встречается на современных авто с катколлектором.я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
А бывает что и так.Скорее наоборот, оплавленный катализатор это следствие масложора а не причина.
Пламегаситель вваривали?позавчера произвел кастра... удаление катализатора
Основной причиной маслоожора теперь будет отсутствие ката.я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)