• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Вложения

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Патрубок в районе дроссельной заслонки?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
А вот тут уже прошу уточнить: какой именно, их там 2.
Тот, что покрупнее? Перед дроссельной заслонкой. Могу ошибаться, но вроде краем уха где то слышал разговор, что через него масло забрасывает во впуск.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тот, что покрупнее? Перед дроссельной заслонкой. Могу ошибаться, но вроде краем уха где то слышал разговор, что через него масло забрасывает во впуск.
Ну, пока я правильного ответа не прочёл. Но очень близко. Масло через ВКГ действительно забрасывает. Но если убрать толстый патрубок насовсем, то как тогда организовать ВКГ?... В общем надо обдумать схему переделки ВКГ и тогда станет понятно, от какой детали можно отказаться совсем.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Ну, пока я правильного ответа не прочёл. Но очень близко. Масло через ВКГ действительно забрасывает. Но если убрать толстый патрубок насовсем, то как тогда организовать ВКГ?... В общем надо обдумать схему переделки ВКГ и тогда станет понятно, от какой детали можно отказаться совсем.
Чот в голову ничего не идёт ?‍♂
Разве что, убрать один из обжимных хомутов на этом патрубке. Тем самым снизить разрежение и минимизировать заброс масла. Например, нижний хомут.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Внимательно изучите фото стокового варианта: что можно сделать по другому? И что тогда будет не нужно.
Тройник в толстый шланг, тонкий шланг в тройник, и воткнуть в него PCV-клапан.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Разве что, убрать один из обжимных хомутов на этом патрубке. Тем самым снизить разрежение и минимизировать заброс масла. Например, нижний хомут.
Не-не, хомутами там ничего не излечишь.
Тройник в толстый шланг, тонкий шланг в тройник, и воткнуть в него PCV-клапан.
Ближе всего к истине, только максимально упрощённая схема без PCV-клапана.
Так какая стоковая деталь при таком раскладе перестаёт существовать как самостоятельная деталь?
Завтра выложу фото упрощённой схемы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тройник в толстый шланг, тонкий шланг в тройник, и воткнуть в него PCV-клапан.
Ближе всего к истине, только максимально упрощённая схема без PCV-клапана.
Так какая стоковая деталь при таком раскладе перестаёт существовать как самостоятельная деталь?
Завтра выложу фото упрощённой схемы.
И так, в стоке из ГБЦ выходило 2 патрубка ВКГ: тонкий от ГБЦ до задроссельного пространства, толстый от ГБЦ до преддроссельного пространства. Ввиду несовершенства системы ВКГ (об этом позже) за счёт вакуума масло засасывало во впуск через тонкий шланг. Был установлен подборный GM-овский патрубок-тройник, благодаря которому тонкий патрубок (загаданная деталь-3, на последнем фото зачёркнут зелёным) как отдельная деталь перестал существовать; в рамках капиталки его штуцер был извлечён из ГБЦ, а отверстие заглушено ботом М6 (на фото показан красной стрелкой).

В общем Screwdriver был максимально близок к отгадке.

Осталось отгадать самую простую деталь-3. Напомню. Некая весьма важная отзывная предписывает эту деталь демонтировать с ДВС и больше на него не ставить. Ездить без этой детали можно без ущерба для чего-либо. Чтоб отгадать надо просто загуглить "Веста отзывная" и бегло изучить методику устранения несоответствия.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
екая весьма важная отзывная предписывает эту деталь демонтировать с ДВС и больше на него не ставить.
Пресловутый хомут жгута проводки, который перетирает топливную трубку?
 

Партнеры

Верх