Пресловутый хомут жгута проводки, который перетирает топливную трубку?
И так, публикую ответы на загадки.
Деталь-1. Отзывная
https://лада.онлайн/auto-news/autov...ay-iz-za-peretiranija-toplivnogo-shlanga.html предписывает следующее, цитата:
"
МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отвернуть два болта 2, рисунок 1, крепления рыма двигателя, снять шайбы и снять рым 1 (головка сменная 13, вороток).
Извлечь фиксатор 3, рисунок 1, хомута крепления жгута проводов системы зажигания из отверстия в защитной крышке ремня привода ГРМ и закрепить жгут проводов с обратной стороны (со стороны ДВС) в то же крепежное отверстие, как показано на рисунке 2.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10)."
На схеме рым двигателя зачёркнут красным, повторная его установка не предполагается. При проведении работ в рамках капиталки данный рым мною был демонтирован, хомут переставлен как предписывает отзывная.
Опять же ближе всего к разгадке подобрался
Screwdriver.
А вот и обещанное фото оставшихся после капиталки деталей: