gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Корейцы тихо хихикают в сторонке. Ну и конечно 5-ступенчатая МКПП в 2023 году это топ.спорт ? 1,6 л ? 118 лс ?
Корейцы тихо хихикают в сторонке. Ну и конечно 5-ступенчатая МКПП в 2023 году это топ.спорт ? 1,6 л ? 118 лс ?
Я в 2009 году в салоне тоже угорал от гранты sport с восьмиклопом под капотомМарка АвтоВАЗ запустит продажи новой Lada Vesta Sportline в ноябре 2023 года - Про кроссоверы
Российский автопроизводитель скоро начнет продажи новой версии Lada Vesta Sportline. Автомобиль появится в салонах марки в ноябре, сообщает Газетв.Ru. Lada Vesta Sportline можно узнать по красным акцентам и спойлеру. У автомобиля выхлопная система с двумя патрубками, антенна на крыше...procrossover.ru
спорт ? 1,6 л ? 118 лс ?
Ага, ещё и задние тормоза барабанные были, если не изменяет память. У них (у ВАЗовцев) разве что Калина NFR была ближе к спорту, правда вряд ли оное можно использовать как семейный повседневный автомобиль.Я в 2009 году в салоне тоже угорал от гранты sport с восьмиклопом под капотом
Вот уж кому хихикать, только не корейцам! Если ты их атмосферники имеешь ввиду. Взять их самые распространённые 1,6 gamma. 123 л.с. казалось бы. Но, все ведь в курсе, что решают не сколько "лошади" сколько крутящий момент. А у них он маловат для 123 сил. 151 нм всего. Оттого и динамика(особенно на автомате) хоть и неплохая, но могла бы быть и лучше при такой мощности.Корейцы тихо хихикают в сторонке. Ну и конечно 5-ступенчатая МКПП в 2023 году это топ.
Ну, если прокатиться на Весте с 1,6 и 5МКПП, а потом пересесть на Рио/Солярис с 1,6 и любой трансмиссией, то станет понятно где мухи, а где котлеты.Вот уж кому хихикать, только не корейцам! Если ты их атмосферники имеешь ввиду. Взять их самые распространённые 1,6 gamma. 123 л.с. казалось бы. Но, все ведь в курсе, что решают не сколько "лошади" сколько крутящий момент. А у них он маловат для 123 сил. 151 нм всего. Оттого и динамика(особенно на автомате) хоть и неплохая, но могла бы быть и лучше при такой мощности.
Для сравнения, на теперешние моём FAW атмосферный движок выдаёт всего 108 лс, но 155 крутящего момента. Поэтому, субъективно воспринимается если не поживее прошлой Киа Рио, то примерно вровень.
ТО-4.3: https://www.drive2.ru/l/658154192443021279/Сел на больничный. Появилось время понабивать отчёты в бортжурнале на Д2.
Смена зимних колёс на летние — 2022: https://www.drive2.ru/l/658070904437221585/
Замена масла в КПП 20.06.2022 (снова ENEOS Dexron-III ATF): https://www.drive2.ru/l/658076951751167187/
Робот-АМТ: контакты-рецидивисты… : https://www.drive2.ru/l/658078326140705193/
ТО-4.2: https://www.drive2.ru/l/658086297600005071/
Замер компрессии до капиталки: https://www.drive2.ru/l/658092619791860780/
Ну и про свечи Торч грех было не хайпануть: https://www.drive2.ru/l/658096468082557670/
РУУК 18.11.2022 + смена колёс с летних на зимние: https://www.drive2.ru/l/658100866129072191/
Ну он моментом и берёт. Особенно на низах. 16-клапанники по сравнению с 8-клопами очень чахлые и унылые на низах. Мой 1,8 до 2000об/мин откровенно спит, с 2000 до 3000об/мин начинает просыпаться, с 3000 до 4000об/мин начинает ехать, а вот на 4000...6000 есть хороший такой приход, по сути единственное за что мне нравится 1,8 в сравнении с 1,6.Гы, на моем древнючем 8 клопе всего 87 л.с. и 140 Нм !
Это, действительно странно.Ну, если прокатиться на Весте с 1,6 и 5МКПП, а потом пересесть на Рио/Солярис с 1,6 и любой трансмиссией, то станет понятно где мухи, а где котлеты.
Те же Солярисы с 1,6 уезжают в точку от моей "мощной и моментной" Весты с 1,8 не особо напрягаясь.
Да по нему чиптюнинг просится. Как, кстати, сейчас с этим дела?Ну раз начали тут мериться моментами я тоже своим похвалюсь?, мотор 1.5 два фазика, заслонки, 113 л. с ,и 138 крутящего момента?, как так можно было я не понимаю.
Ничего странного, сейчас объясню.Это, действительно странно.
Вот. Т.е. что толку от момента в 170Нм, когда он достигается на оборотах под 4000, при том что робот пытается держать обороты в диапазоне 1200...2200? ...Видимо, 170 нм момента у Весты реализуется в очень узком диапазоне высоких оборотов двигателя.
Вернее не плюс, а минус. Долгие переключения, овощнутый алгоритм переключений и большой разрыв в передаточных числах между 1-ой и 2-ой передачами дают в сумме крайне унылую динамику разгона в городском цикле.Плюс, в твоём случае, трансмиссия робот.
Вот. Динамика разгона зависит не только и не столько от ВСХ мотора, сколько от слаженной работы связки ДВС + КПП. У корейцев с этим нет проблем, а вот на Вестах напротив.Поэтому, равные по мощности и меньшие по моменту корейцы легко уходят вперёд. И да, коробки у них удачные по связке с двиглом.