• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
736
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт

спорт ? 1,6 л ? 118 лс ?
Я в 2009 году в салоне тоже угорал от гранты sport с восьмиклопом под капотом
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я в 2009 году в салоне тоже угорал от гранты sport с восьмиклопом под капотом
Ага, ещё и задние тормоза барабанные были, если не изменяет память. У них (у ВАЗовцев) разве что Калина NFR была ближе к спорту, правда вряд ли оное можно использовать как семейный повседневный автомобиль.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 655
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Корейцы тихо хихикают в сторонке. :p Ну и конечно 5-ступенчатая МКПП в 2023 году это топ. (y)
Вот уж кому хихикать, только не корейцам! Если ты их атмосферники имеешь ввиду. Взять их самые распространённые 1,6 gamma. 123 л.с. казалось бы. Но, все ведь в курсе, что решают не сколько "лошади" сколько крутящий момент. А у них он маловат для 123 сил. 151 нм всего. Оттого и динамика(особенно на автомате) хоть и неплохая, но могла бы быть и лучше при такой мощности.
Для сравнения, на теперешние моём FAW атмосферный движок выдаёт всего 108 лс, но 155 крутящего момента. Поэтому, субъективно воспринимается если не поживее прошлой Киа Рио, то примерно вровень.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот уж кому хихикать, только не корейцам! Если ты их атмосферники имеешь ввиду. Взять их самые распространённые 1,6 gamma. 123 л.с. казалось бы. Но, все ведь в курсе, что решают не сколько "лошади" сколько крутящий момент. А у них он маловат для 123 сил. 151 нм всего. Оттого и динамика(особенно на автомате) хоть и неплохая, но могла бы быть и лучше при такой мощности.
Для сравнения, на теперешние моём FAW атмосферный движок выдаёт всего 108 лс, но 155 крутящего момента. Поэтому, субъективно воспринимается если не поживее прошлой Киа Рио, то примерно вровень.
Ну, если прокатиться на Весте с 1,6 и 5МКПП, а потом пересесть на Рио/Солярис с 1,6 и любой трансмиссией, то станет понятно где мухи, а где котлеты.
Те же Солярисы с 1,6 уезжают в точку от моей "мощной и моментной" Весты с 1,8 не особо напрягаясь.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 905
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Гы, на моем древнючем 8 клопе всего 87 л.с. и 140 Нм !
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сел на больничный. Появилось время понабивать отчёты в бортжурнале на Д2.
Смена зимних колёс на летние — 2022: https://www.drive2.ru/l/658070904437221585/
Замена масла в КПП 20.06.2022 (снова ENEOS Dexron-III ATF): https://www.drive2.ru/l/658076951751167187/
Робот-АМТ: контакты-рецидивисты… : https://www.drive2.ru/l/658078326140705193/
ТО-4.2: https://www.drive2.ru/l/658086297600005071/
Замер компрессии до капиталки: https://www.drive2.ru/l/658092619791860780/
Ну и про свечи Торч грех было не хайпануть: https://www.drive2.ru/l/658096468082557670/
РУУК 18.11.2022 + смена колёс с летних на зимние: https://www.drive2.ru/l/658100866129072191/
ТО-4.3: https://www.drive2.ru/l/658154192443021279/
Добавлено:

Гы, на моем древнючем 8 клопе всего 87 л.с. и 140 Нм !
Ну он моментом и берёт. Особенно на низах. 16-клапанники по сравнению с 8-клопами очень чахлые и унылые на низах. Мой 1,8 до 2000об/мин откровенно спит, с 2000 до 3000об/мин начинает просыпаться, с 3000 до 4000об/мин начинает ехать, а вот на 4000...6000 есть хороший такой приход, по сути единственное за что мне нравится 1,8 в сравнении с 1,6.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 655
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Ну, если прокатиться на Весте с 1,6 и 5МКПП, а потом пересесть на Рио/Солярис с 1,6 и любой трансмиссией, то станет понятно где мухи, а где котлеты.
Те же Солярисы с 1,6 уезжают в точку от моей "мощной и моментной" Весты с 1,8 не особо напрягаясь.
Это, действительно странно.
Видимо, 170 нм момента у Весты реализуется в очень узком диапазоне высоких оборотов двигателя. Плюс, в твоём случае, трансмиссия робот.
Поэтому, равные по мощности и меньшие по моменту корейцы легко уходят вперёд. И да, коробки у них удачные по связке с двиглом.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 066
Ну раз начали тут мериться моментами я тоже своим похвалюсь?, мотор 1.5 два фазика, заслонки, 113 л. с ,и 138 крутящего момента?, как так можно было я не понимаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну раз начали тут мериться моментами я тоже своим похвалюсь?, мотор 1.5 два фазика, заслонки, 113 л. с ,и 138 крутящего момента?, как так можно было я не понимаю.
Да по нему чиптюнинг просится. Как, кстати, сейчас с этим дела?
Добавлено:

Это, действительно странно.
Ничего странного, сейчас объясню.
Видимо, 170 нм момента у Весты реализуется в очень узком диапазоне высоких оборотов двигателя.
Вот. Т.е. что толку от момента в 170Нм, когда он достигается на оборотах под 4000, при том что робот пытается держать обороты в диапазоне 1200...2200? ...
Плюс, в твоём случае, трансмиссия робот.
Вернее не плюс, а минус. Долгие переключения, овощнутый алгоритм переключений и большой разрыв в передаточных числах между 1-ой и 2-ой передачами дают в сумме крайне унылую динамику разгона в городском цикле.
Добавлено:

Поэтому, равные по мощности и меньшие по моменту корейцы легко уходят вперёд. И да, коробки у них удачные по связке с двиглом.
Вот. Динамика разгона зависит не только и не столько от ВСХ мотора, сколько от слаженной работы связки ДВС + КПП. У корейцев с этим нет проблем, а вот на Вестах напротив.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх