• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
959
по нему чиптюнинг просится. Как, кстати, сейчас с этим дела?
Да я сам понимаю что проситься. Прошлой зимой прошил я его, подрываться стал хорошо с места, но чувствую детонация, прошил еще раз прошивкой по мягче , едит похуже чем с первой но все равно детонация, отшиллся к заводской. Прошивки не обкатаные были, просто кто-то программу перестраивал заводскую и парень у нас работает мне ее заливал.
Прошить у нас просят больше 10к адак.Тут увидел рекламу какие-то залетные типо по городам ездеют, написал в вк им, 12 запросили, просто залить программу без вырезаний и удалений. Дорого, ну ее нах.
Ехать он сносно начинает с 3000, со 120 норм на обгон, но если со 100 это обязательно 4 на 5 оооочень долго набирает.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 584
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
ТО-4.3: https://www.drive2.ru/l/658154192443021279/
Добавлено:


Ну он моментом и берёт. Особенно на низах. 16-клапанники по сравнению с 8-клопами очень чахлые и унылые на низах. Мой 1,8 до 2000об/мин откровенно спит, с 2000 до 3000об/мин начинает просыпаться, с 3000 до 4000об/мин начинает ехать, а вот на 4000...6000 есть хороший такой приход, по сути единственное за что мне нравится 1,8 в сравнении с 1,6.
Это смотря как 16 клапаник настраивать. Можно сделать и с низов будет хорошо тянуть.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
862
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Да какая разница у Лады спорт или не спорт, нет других разновидностей в принципе. Если затронули Киа, то у них от низа до премиума есть модели на любой вкус. У Лады даже турбодвигателя нет, это также недостижимо как АКПП нормальный.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да я сам понимаю что проситься. Прошлой зимой прошил я его, подрываться стал хорошо с места, но чувствую детонация, прошил еще раз прошивкой по мягче , едит похуже чем с первой но все равно детонация, отшиллся к заводской. Прошивки не обкатаные были, просто кто-то программу перестраивал заводскую и парень у нас работает мне ее заливал.
Прошить у нас просят больше 10к адак.Тут увидел рекламу какие-то залетные типо по городам ездеют, написал в вк им, 12 запросили, просто залить программу без вырезаний и удалений. Дорого, ну ее нах.
Ехать он сносно начинает с 3000, со 120 норм на обгон, но если со 100 это обязательно 4 на 5 оооочень долго набирает.
10...12К конечно дорогонах за прошивку. Я свою Ладу Ведро за 2,5К прошивал, обновление делаю за 500 рублей + гарантийное сопровождение (вспомни мой прецедент с кондеем). Ну и детон конечно зло. Моя правда тоже малость подзвякивала пока степень сжатия не уронил при капиталке, сейчас тишина даже на АИ-92 и с кондеем.

По Тигго. Может конечно со временем сваяют сбалансированную прошивку. Недавно спрашивал диагноста насчёт прошить нулячую Гранту сотрудника. Диагност говорит - пусть ждёт года 2... Я, мол, КАК?!... А диагност и говорит, мол, чтоб нормально прошивку откатать нужно 2 года. А на последних Грантах, оказывается, ВАЗовцы заменили ЭБУ. И прежние тюнинговые прошивки не подходят, придётся откатывать с нуля...
Это смотря как 16 клапаник настраивать. Можно сделать и с низов будет хорошо тянуть.
Хочу чтоб с низов ехал. Рассказывай как настроить. :)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 467
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Но, все ведь в курсе, что решают не сколько "лошади" сколько крутящий момент.
Максимальные лошади решают. Если есть трансмиссия, способная реализовать (хотя бы постоянно держать в районе пика), и соответствующий (спортивный) стиль езды. Для повседневной езды и при несовершенстве трансмиссий рулит распределение момента по оборотам. Т.к. мощность связана с моментом напрямую, то можно уточнить, что рулит распределение момента/мощности.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да они есть, но за 10к, ну нах, мне их и так есть куда потратить.
Тогда ждать пока цену скинуть. Я конечно в былые времена прошивал Джентру Адактом, но ИМХО и то было дорого, да и прошивка ничего особенного по сравнению с SVV.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
959
На работе у нового мастера веста, сняв обшивки двери он был удивлён , двери из внутри все в ржавчине. Машинка одна из первых вроде. Раза 4 менял подрулевой блок с переключателями, часто летят сказал, на нем большими буквами рено написано, он при мне менял, благо они ему по халяве достались он работал у оф дилера лада.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
двери из внутри все в ржавчине.
По дверям там есть нюанс: заводская виброизоляция наклеена на... голый металл, а уже поверх наносится ЛКП. Соответственно если вибруха отстанет, то остаётся уповать только на оцинковку...
Есть ещё момент с протиранием ЛКП пластиковыми панелями. Ну и протирание ЛКП под ручками дверей.
Раза 4 менял подрулевой блок с переключателями, часто летят сказал, на нем большими буквами рено написано
Про подрулевые не слышал чтоб массово отказывали. У меня есть (странная для некоторых) привычка при маневрировании всегда включать поворотники. Пробег 85,5т.км., подрулевые пока без нареканий.
 

Партнеры

Верх