• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 845
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Тоже вкачусь со своими 340 ньютонометрами о 150 конях.
Вот думаю чипануть до 190 сил и 400 момента или оставить как есть, на обгонах хватает за глаза, а то некоторые говорят чипом можно и турбину угробить, хотя официалы говорят, что ресурс почти не страдает на stage1...

Да по нему чиптюнинг просится. Как, кстати, сейчас с этим дела?
На атмо? Просто забей, там прирост на уровне погрешности. Я пробовал ещё на чери, эффект плацебо.

исключение - задушенные версии т.н. "бедных" комплектаций (типа vw/skoda 1.6 mpi 90 л.с., который можно спокойно до 110-120 разблокировать)
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 066
Просто забей, там прирост на уровне погрешности.
Да нет, есть там потонсеал немного. Яж прошивал, но отшиллся назад. Прошивка не обкатанная двигатель угробит и все. Машина с места стала резвее, стартовать стала легко,педаль очень вялая а после пнрвой прошивки даже ездить не приятно было, чуть тронул она дергает, потом поправили прошивку не стала так чувствительно реагировать, но мандраж двс не пропал, поэтому отшиллся опять к родной.
На скорости уже что с прошивкой что без, мне кажется даже родная пошустрее после 120 набирает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот думаю чипануть до 190 сил и 400 момента или оставить как есть, на обгонах хватает за глаза, а то некоторые говорят чипом можно и турбину угробить, хотя официалы говорят, что ресурс почти не страдает на stage1...
Вопрос цены. Если недорого, то почему бы не прошиться?
На атмо? Просто забей, там прирост на уровне погрешности. Я пробовал ещё на чери, эффект плацебо.
Ну вот не соглашусь, причём категорически. Дело не только в пресловутых показателях максимальной мощности и максимального момента, но и в куче других нюансов. Из того что вспомнил с ходу:
1. Стоковая Веста 1,8 проваливала и дёргалась на холодную. Прошитая едет ровно.
2. Стоковая Веста 1,8 клевала носом и тупила 1...2 секунды при нажатии газа в жару в пробке. Прошитая подхватывает без провалов.
3. Стоковая Веста 1,8 медленно грелась на ХХ из-за низких прогревочных оборотов. Прошитая кастомной прошивкой греется шустрее.
4. Стоковая Веста 1,8 по трассе хавала 7,0...7,2л/100км. Прошитая 6,2...6,4л/100км, т.е. в среднем на 0,8л/100км меньше.

И даже напряжение в бортсети сейчас научились поднимать.

Так что не знаю насчёт Тигуана, но вот Весте с 1,8 и особенно с АМТ прошивка жизненно необходима.
Добавлено:

У тебя скорее всего уже не реношные.
Возможно. Я как-то скидывал облицовку рулевой колонки, но маркировку подрулевого не смотрел. Если только где на фото есть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 409
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
исключение - задушенные версии т.н. "бедных" комплектаций (типа vw/skoda 1.6 mpi 90 л.с., который можно спокойно до 110-120 разблокировать)
Да-да ©
Ещё много лет назад шили фольцы в5 с движком adr. Евроверсия была сто с небольшим, пиндосская 125 сил.
Просто менялась стоковая европейская на стоковую американскую.
 
  • Like
Реакции: MA57

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 845
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ну вот не соглашусь, причём категорически. Дело не только в пресловутых показателях максимальной мощности и максимального момента, но и в куче других нюансов. Из того что вспомнил с ходу:
1. Стоковая Веста 1,8 проваливала и дёргалась на холодную. Прошитая едет ровно.
2. Стоковая Веста 1,8 клевала носом и тупила 1...2 секунды при нажатии газа в жару в пробке. Прошитая подхватывает без провалов.
3. Стоковая Веста 1,8 медленно грелась на ХХ из-за низких прогревочных оборотов. Прошитая кастомной прошивкой греется шустрее.
4. Стоковая Веста 1,8 по трассе хавала 7,0...7,2л/100км. Прошитая 6,2...6,4л/100км, т.е. в среднем на 0,8л/100км меньше.

И даже напряжение в бортсети сейчас научились поднимать.

Так что не знаю насчёт Тигуана, но вот Весте с 1,8 и особенно с АМТ прошивка жизненно необходима.
Познавательно, только причём тут мощность? ? Ты просто исправил косяки.
Вопрос цены. Если недорого, то почему бы не прошиться?
Относительно цены автомобиля - считай бесплатно. Я за ресурс переживаю.
Да нет, есть там потонсеал немного. Яж прошивал, но отшиллся назад. Прошивка не обкатанная двигатель угробит и все. Машина с места стала резвее, стартовать стала легко,педаль очень вялая а после пнрвой прошивки даже ездить не приятно было, чуть тронул она дергает, потом поправили прошивку не стала так чувствительно реагировать, но мандраж двс не пропал, поэтому отшиллся опять к родной.
На скорости уже что с прошивкой что без, мне кажется даже родная пошустрее после 120 набирает.
Так о чем и речь, это кривая прошивка, а была бы нормальная скорее всего разницы бы почти не было. Часто это как с педаль бустером: мощность не меняется вообще все как было, кроме ощущений, имитация резкого нажатия на газ, когда чуть надавил.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 066
имитация резкого нажатия на газ, когда чуть надавил
Ну ты как считаешь 138 момента это нормально? Он не дотягивает даже до моторов такого же объёма меньшей мощности техже китайцев.Да мотор Жентры имеет больше момента. Вопшим немного возбудить его можно на низах, уж очень туго с места идет, по трассе когда обороты от трех тысяч едип приемлемо. Жоповозка она и есть жоповозка?.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 845
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ну ты как считаешь 138 момента это нормально? Он не дотягивает даже до моторов такого же объёма меньшей мощности техже китайцев.Да мотор Жентры имеет больше момента. Вопшим немного возбудить его можно на низах, уж очень туго с места идет, по трассе когда обороты от трех тысяч едип приемлемо. Жоповозка она и есть жоповозка?.
Мало или много - можно сделать вывод только зная конструктив.
Если предположить, что это плюс-минус такой же мотор, как и у всех, то однозначно мало.

В теории возможно, что могли сдвинуть полку момента ближе к низам, за счет уменьшения общего количества момента, чтобы трогаться и разгоняться проще было.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Познавательно, только причём тут мощность? ? Ты просто исправил косяки.
Так я о том, что не всегда авто прошивается с целью только лишь повышения ВСХ. И когда в тюнинговой прошивке исправлены заводские косяки, эффектом плацебо это никак не назовёшь. Эксплуатировать авто становится гораздо приятнее.
Я за ресурс переживаю.
Ресурс напрямую зависит от того как наваливать будешь. Если с каждого светофора трогаться с педалью газа в полу, тогда извини. А если редкие прострелы в городе и редкие обгоны на трассе с кикдауном, то ничего ему не будет.
Я капиталил свой ВАЗ21179, на момент вскрытия прошедший около 21т.км. на стоке и около 57т.км. на разных версиях прошивок. Скажу так, явного криминала по части износа я не выявил (пациент умер от вскрытия :ROFLMAO: ).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 409
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
 

Партнеры

Верх