Я нет нет посматриваю в сторону Таун каров 2000х годов. А ведь им скоро 25 лет и многим уже к 30. Если за ними ухаживали, то они еще будут ездить и только радовать. Кокой из китайцев, да и любых современных авто столько проездит без проблем ?
Да в чем проблема на Джентре еще 10-20 лет покатайся и будет таун каром, тем более наша "реплика Лачетти" техничкой в целом родом из 90-х.
. Судя по отзывам ресурса достаточно и чинить, содержать не так сильно бьет по карману.
А брать кота в мешке 30+ лет в виде Франкенштейна( где запчасти взяты от разных авто т.к время берет свое) по техничке с правым рулем, оно точно того стоит.
Несколько лет назад когда мне покоцали бампер передний приехал к знакомому кузовщику.
А у него в пользовании был древний Корейский авто Хендай Соната 90-х годов. Большая, добротная, нашпигованная все необходимым, внутри, как бабушкин, удобный плюшевый диван.
Он на ней ездил и кайфовал, железки были все на нее, но вот с кузовнёй печально, но решаемо.
Так вот взял он себе Лансер 10-й битый под восстановление и перспективой сесть на него т.е на более современный авто
Вообщем когда он проект закончил со слезами продал свою Сонату т.к содержать 2 авто для него затруднительно и не к чему, пересел, как он сказал на консервную бездушную банку Лансер 10 на 2 -х литрах мкпп.
Кстати про Джентру он мне сказал, береги ее - это нормальный, простой по техничке авто, в нем есть душа.