• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 868
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 450
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Дело хозяйское, я тоже предпочту б/у понятные марки или же переплатить 20-25% за новье, но отрицать прогресс я тоже не стану. Мне 1 млн км ресурса нафиг не нужно, ибо он может быть нужен только, если на авто ездить по 50 тыс км в год 20 лет или если покупать старое ведро с 500+ тыс км пробега в надежде ещё столько же отьездить.
Я нет нет посматриваю в сторону Таун каров 2000х годов. А ведь им скоро 25 лет и многим уже к 30. Если за ними ухаживали, то они еще будут ездить и только радовать. Кокой из китайцев, да и любых современных авто столько проездит без проблем ?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 868
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я нет нет посматриваю в сторону Таун каров 2000х годов. А ведь им скоро 25 лет и многим уже к 30. Если за ними ухаживали, то они еще будут ездить и только радовать. Кокой из китайцев, да и любых современных авто столько проездит без проблем ?
Сейчас в принципе нет автомобилей в продаже, рассчитанных на 30 лет эксплуатации.

Но прикол в том, что они и нафиг никому не всрались. Психология простая: первый владелец думает только о том, чтобы ему хватило на условные ~100тыс и, чтобы при продаже не совсем уж в щи цена упала, для этого у автомобиля должен быть остаточный ресурс еще хотя бы ~100 тыс., дальше после второго владельца и 10-15 лет уже все слишком непрогнозируемо и шанс, что перекуп не смотает пробег крайне мал.

Вот и получается, что автопроизводители выжимают максимальные характеристики, чтобы при этом оставаться в ресурсе хотя бы 200-300 тыс.

+ раньше не было такой высокой точности выполнения деталей, допуски были больше, потому детали делались с большим запасом прочности, побочным эффектом был ресурс.

А запрограммированный износ и устаревание было ещё в середине 20 века придумано и внедрено теми же американцами, так что это не заслуга "современных маркетологов", просто таков рынок.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я нет нет посматриваю в сторону Таун каров 2000х годов. А ведь им скоро 25 лет и многим уже к 30. Если за ними ухаживали, то они еще будут ездить и только радовать.
найти такой можно только случайно
так что нужно просто иметь сумму которую нужно будет выложить
и на поиск уйдут минимум месяцы, а то и пару-тройку лет
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 450
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
найти такой можно только случайно
так что нужно просто иметь сумму которую нужно будет выложить
и на поиск уйдут минимум месяцы, а то и пару-тройку лет
Ты не поверишь, но относительно часто проскакивают живые внешне экземпляры. И ценник от 1 до 2.
Добавлено:

Сейчас в принципе нет автомобилей в продаже, рассчитанных на 30 лет эксплуатации.

Но прикол в том, что они и нафиг никому не всрались. Психология простая: первый владелец думает только о том, чтобы ему хватило на условные ~100тыс и, чтобы при продаже не совсем уж в щи цена упала, для этого у автомобиля должен быть остаточный ресурс еще хотя бы ~100 тыс., дальше после второго владельца и 10-15 лет уже все слишком непрогнозируемо и шанс, что перекуп не смотает пробег крайне мал.

Вот и получается, что автопроизводители выжимают максимальные характеристики, чтобы при этом оставаться в ресурсе хотя бы 200-300 тыс.

+ раньше не было такой высокой точности выполнения деталей, допуски были больше, потому детали делались с большим запасом прочности, побочным эффектом был ресурс.

А запрограммированный износ и устаревание было ещё в середине 20 века придумано и внедрено теми же американцами, так что это не заслуга "современных маркетологов", просто таков рынок.
Души нет в сегодняшних авто и этим все сказано. Ты для разнообразия прокатись на таком разок и все поймешь. Надеюсь ;)
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты не поверишь, но относительно часто проскакивают живые внешне экземпляры. И ценник от 1 до 2.
1-2 мульта за 25 летний авто? Да он должен быть из музея
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 881
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
1-2 мульта за 25 летний авто? Да он должен быть из музея
Цена формируется соотношением спроса и предложения. Если желающих будет 100, а живых машин - 10, то цена и за 2 полезет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Цена формируется соотношением спроса и предложения. Если желающих будет 100, а живых машин - 10, то цена и за 2 полезет.
Я не про спрос и предложение.
Я про состояние авто. Это вам не эксклюзив типа ДМС-12, а один из миллионов
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 450
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я не про спрос и предложение.
Я про состояние авто. Это вам не эксклюзив типа ДМС-12, а один из миллионов
Ты забываешь уровень цен сейчас и то, что эти миллионы выпускались более 20 лет назад. Да, хлам можно и за 300-500 купить, но сколько потом вложишь ? А живое авто, которое сейчас уже не купишь, того стоит. Просто он тебе лично не нужен, по этому так и рассуждаешь.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
897
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Спорный момент про настоящие авто. Когда начинаешь откручивать очередной закисший болт, то всё же хочется немного свежее машину. В идеале старые машины только с музея, когда они выезжают на фестиваль раз в год, в остальное время стоят минимум в помещении.
 

Партнеры

Верх