• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 472
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Помню старшему брату родители хотели машину подарить, предлагали москвич, а тот пальцы расфуфырил "хотя бы оку, а то пацаны не поймут", вот я ржал тогда над ним. Смотрел на него с недоумением. Если бы у меня в период 18-20 лет была бы хоть какая то машина, я бы на седьмом небе от счастья был бы. Это ж сколько веселых приключений можно было бы устроить.

PS: и москвич по моему мнению покруче оки, хоть и дешевле, но то его голова, мне не понять ход его мыслей.
Эх молодость, хотя у меня был 412-ИЖ с другой мордой как на видео, с рулем от 1ой нексии(шлицы подходили один в один), с приводом педали газа к карбюратора через трос от Восьмёрки, а не стоковыми тягами, карбом солекс от той же восьмерки, воздушным фильтром(не кастрюля с завода, а отдельной пластиковой бочкой от Дамас. Не даром в советское время Москвич участвовал в ралли, а не жигули. Потому что легко тюнинговался по движку.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а отдельной пластиковой бочкой от Дамас
Вот народ никак не мог успокоиться. У кого на машине с завода была кастрюля - меняли на черепаху и бочку, потому что "площадь фильтра больше". А у кого были черепаха и бочка - меняли на кастрюлю, потому что "черепаха душит двигатель".
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
874
Эх молодость, хотя у меня был 412-ИЖ с другой мордой как на видео, с рулем от 1ой нексии(шлицы подходили один в один), с приводом педали газа к карбюратора через трос от Восьмёрки, а не стоковыми тягами, карбом солекс от той же восьмерки, воздушным фильтром(не кастрюля с завода, а отдельной пластиковой бочкой от Дамас. Не даром в советское время Москвич участвовал в ралли, а не жигули. Потому что легко тюнинговался по движку.
Двиг москвича если все норм работает на много тише и приятнее жигулевских, у нас работал так что стоя у капота его было почти не слышно, только звук типо шипения, шуршания.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 472
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вот народ никак не мог успокоиться. У кого на машине с завода была кастрюля - меняли на черепаху и бочку, потому что "площадь фильтра больше". А у кого были черепаха и бочка - меняли на кастрюлю, потому что "черепаха душит двигатель".
Поэтому с системой черепаха-бочка устанавливали солекс вместо родного. Либо на родном меняли жиклёры(но это геморно было их подбирать).
Добавлено:

Двиг москвича если все норм работает на много тише и приятнее жигулевских, у нас работал так что стоя у капота его было почти не слышно, только звук типо шипения, шуршания.
Он и капиталился очень быстро, 30-35тыс пробега (это мой пробег был за год-полтора) я скидывал движок(лебедка в гараже вещь уникальная) и перебирал за пару дней, в некоторых случаях точил вал. Самый геморой был когда разверткой нужно было "пройти" латунную втулку в шатуне под поршневой палец и не проебать момент, чтобы палец не проваливался в ней. Ну и на втором месте была притирка новых клапанов к седлам. Втулки самих клапанов, с проточкой под жигулевский сальник я менял один раз за всё время, там своя экзекуция(в брезентовую руковицу высыпаешь и углекислотным огнетушителем их херачишь, потом всё это резко дастается из руковицы и запрессовывается в "голову". Куча матов гарантирована. :) А всё остальное по переборке делалось быстро.
 
Последнее редактирование:

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 589
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Поэтому с системой черепаха-бочка устанавливали солекс вместо родного. Либо на родном меняли жиклёры(но это геморно было их подбирать).
Добавлено:


Он и капиталился очень быстро, 30-35тыс пробега (это мой пробег был за год-полтора) я скидывал движок(лебедка в гараже вещь уникальная) и перебирал за пару дней, в некоторых случаях точил вал. Самый геморой был когда разверткой нужно было "пройти" латунную втулку в шатуне под поршневой палец и не проебать момент, чтобы палец не проваливался в ней. Ну и на втором месте была притирка новых клапанов к седлам. Втулки самих клапанов, с проточкой под жигулевский сальник я менял один раз за всё время, там своя экзекуция(в брезентовую руковицу высыпаешь и углекислотным огнетушителем их херачишь, потом всё это резко дастается из руковицы и запрессовывается в "голову". Куча матов гарантирована. :) А всё остальное по переборке делалось быстро.
Эх, ностальгия! Прям, молодость вспомнилась. Гаражные будни.
Тоже в семье был Москвич 2140. С корешем гильзовали его с 1,5 на 1,8.
Благо, работа простая. Мокрые гильзы. Батя делал всю тонкую работу и настройки. Подвеску сами перебирали, тормоза.
Зато, с машиной буквально роднишься. Чувствуешь её,как свой организм.
Не то, что сейчас. Сел поехал. Капот то раз в месяц дёрнешь, чтобы щуп глянуть да омывайки плеснуть.
И машины какие то бездушные оттого.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
557
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Эх, ностальгия! Прям, молодость вспомнилась. Гаражные будни.
Тоже в семье был Москвич 2140. С корешем гильзовали его с 1,5 на 1,8.
Благо, работа простая. Мокрые гильзы. Батя делал всю тонкую работу и настройки. Подвеску сами перебирали, тормоза.
Зато, с машиной буквально роднишься. Чувствуешь её,как свой организм.
Не то, что сейчас. Сел поехал. Капот то раз в месяц дёрнешь, чтобы щуп глянуть да омывайки плеснуть.
И машины какие то бездушные оттого.
Ты ещё вспомни полный багажник ключей, запасную камеру, уголки и кувалду...
Я в своем спортике 2001 г и то ключи не вожу.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 106
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты ещё вспомни полный багажник ключей, запасную камеру, уголки и кувалду...
Я в своем спортике 2001 г и то ключи не вожу.
В буханке до сих пор лежит запасной трамблер и коммутатор ))
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
820
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
А мне с Москвичом не попёрло, хотя после Запорожца с 2 дверями это был космос, плюс подвеска космолёта и жидкостная печка. Владел немного, не осилил привести в чувства, поставил на ход, но оставалось много мелкой работы. Достался от неродного деда, 1 и единственный хозяин всё в родной краске, экспортный вариант 408-го, с рукояткой КПП на рулевой колонке, возил меня в детстве на этом Москвиче. Дело было 25 лет назад, опыта и средств по восстановлению было немного, в конечном итоге вернул деду назад, т.к. дед не подарил, а сделал доверенность на 3 года. его потом кто-то купил долларов за 50$.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
экспортный вариант 408-го, с рукояткой КПП на рулевой колонке,
Не буду утверждать, но вроде бы 408 других и не было. "Первые автошаги" делал на таком под присмотром бати. И так блин привык к этой "американщине", потом на Волге 24-ке было сложно переучиваться.
408-ой в последствии был обменян на новенький Хитачи Р60.Screenshot_20240316_112640.jpg
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
820
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
вроде бы 408 других и не было
Не интересовался глубоко, но с точки зрения пространства спереди такое расположение удобно. В американцах вероятно пошло из-за размещения спереди 2 пассажиров, рукоятка не мешала, как в современной Газели, например.
Фотки естественно нет, из того, что помню: фары прямоугольные, задние фары как в 412 Москвиче, боковое зеркало 1, в обычном месте, не на крыле, ремней не было, год, если не ошибаюсь 1970.
Салон на такой похож
мос 1.jpg

От деда перегоняли на буксире за 300км на Жигулях. Назад возвращал своим ходом, но к концу поездки вышла из строя крестовина карданного вала у заднего моста, которую менял накануне. Вероятно нужно было делать контрольную балансировку или что-то собрал не так.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх