Я думаю и них есть вариант взять китайский 1.5 турбо.Нужен турбо двигло на 150-180 л.с, тогда Веста реально из 8 сек
Тестяй на ларгусе с багажом на крыше и 6 пассажирами ездит на 1.6, тяжеловато говарит .Ни разу от него не слышал чтоб он написал что не едет 1.6
Тестяй на ларгусе с багажом на крыше и 6 пассажирами ездит на 1.6, тяжеловато говарит .
надо б/у Икарус подыскиватьТестяй на ларгусе с багажом на крыше и 6 пассажирами ездит на 1.6, тяжеловато говарит .
Всё в сравнении познаётся. Если сравнивать 1,6+АМТ с 1,8+АМТ, то в режиме кикдаун разница ощутимая. На низах оба овощи, да.Ага
А 1.8 смотрю прямо валит ))))
Сравним массу 12-шки с массой Весты и не забудем про разницу в диаметре и соответственно массе колёс.На 12-хе 1.5литровый шеснарь валил мама не горюй, ваще зажигалка
Имел я тут диалог с одним Веставодом (Веста-кросс 1,6 МКПП), пересел он на неё с Приоры, после Приоры говорит Веста разгонялась вяло. Потом говорит что вроде после обкатки ничего поехала. Ну, Вы уже поняли, что он привык что Веста с 1,6 не едет. Ко всему люди привыкают.Ни разу от него не слышал чтоб он написал что не едет 1.6
Ну, он хотя бы говорит честно, как есть.Тестяй на ларгусе с багажом на крыше и 6 пассажирами ездит на 1.6, тяжеловато говарит
1515 против 1653 полная снаряжённаяСравним массу 12-шки с массой Весты и не забудем про разницу в диаметре и соответственно массе колёс.)
Эх, молодежь ))))в режиме кикдаун разница ощутимая.
Кто понял жизнь, не спешит и на мощной машине. А вот отсутствие запаса мощности, часто и опасно для вождения, да и износ сцепления, мкпп, да и акпп, трансмиссии повышаются. Ограничитель только в голове у водителя.1515 против 1653 полная снаряжённая
Добавлено:
Эх, молодежь ))))
Все им пушку-гонку подавай ))
Кто понял жизнь тот не спешит ©
Так я и не спешу. Я по трассе езжу 100...110км/ч, да и за фурой потошнить на узком участке 80км/ч для меня не западло.Эх, молодежь ))))
Все им пушку-гонку подавай ))
Кто понял жизнь тот не спешит ©
Данный режим я использую при обгонах на трассе. И, как правильно заметил Максим:Если сравнивать 1,6+АМТ с 1,8+АМТ, то в режиме кикдаун разница ощутимая.
Вот на Весте с 1,8 небольшой запас по мощности как раз есть, можно обгонять даже на гружёной. Да и робот-АМТ именно на обгонах ведёт себя корректно, полностью реализует потенциал ДВС.А вот отсутствие запаса мощности, часто и опасно для вождения
Со мной такое бывает тоже . Гонишь 130-140 по м4, потом сворачиваешь с неё на липецкую трассу с двумя полосами движения по которой вечно идёт ремонт со желтыми знаками, догоняешь упираешься в фуру и 80-90, очухиваешься на подьезде к липецку и думаешь, норм ехал и так то оно и можно не спешить оказывается.Так я и не спешу. Я по трассе езжу 100...110км/ч, да и за фурой потошнить на узком участке 80км/ч для меня не западло.