• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 754
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По истечению времени как вообще машина по надежности, по сравнению с Джентрой, больше гемороя?
Да Веста у него чудом не сгорела, когда бензопровод под капотом ливанул. И капиталку пришлось делать на таком пробеге, на котором Джентра только обкатку заканчивает.
 

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
31
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Да Веста у него чудом не сгорела, когда бензопровод под капотом ливанул. И капиталку пришлось делать на таком пробеге, на котором Джентра только обкатку заканчивает.
Вот это поворот. Все так мрачно выходит. В итоге предыдущего поколения Весту тоже не рассматривать, видимо и с ней куча проблем
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 531
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Да Веста у него чудом не сгорела, когда бензопровод под капотом ливанул. И капиталку пришлось делать на таком пробеге, на котором Джентра только обкатку заканчивает.
Капиталка на таком пробеге это жесть и то что он вырезал катализатор при капиталке, как помнится по причине разрушения это уже повод задуматься о качестве деталюшек ваза.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 015
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И все таки Веста вами была приобретена вроде в 2019 году. По истечению времени как вообще машина по надежности, по сравнению с Джентрой, больше гемороя?
Ну, если вкратце, то Джентра - машина-тоска: не ломалась, ездила да ездила.
Веста - авто для рукастых фанатов гаражных садо-мазо. За аналогичный период владения и чуть больший пробег Веста доставила хлопот на порядок больше, нежели бывшая Джентра.
Наибольшие хлопоты касались силового агрегата. Связка 1,8+АМТ не самая удачная по части надёжности, ресурсности, да и по части ездовых характеристик тоже. В остальном Веста мне нравится.
Даже если рассматривать Весту предыдущего поколения, года 2022 с небольшим пробегом, c французским мотором и вариатором Джатко универсал .
С данными агрегатами не сталкивался, если не считать тестдрайв Х-Рэя на вариаторе.
Добавлено:

Вот это поворот. Все так мрачно выходит. В итоге предыдущего поколения Весту тоже не рассматривать, видимо и с ней куча проблем
Довоенные Весты это ещё "цветочки", а вот новые уже "ягодки"...
то что он вырезал катализатор при капиталке, как помнится по причине разрушения это уже повод задуматься о качестве деталюшек ваза.
Катализатор мог бы ходить долго и счастливо при условии отсутствия масложора.
Хоррор:
Да Веста у него чудом не сгорела, когда бензопровод под капотом ливанул.
Ага, я до сих пор вахуе с того инцидента. :mad:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 015
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
дело было не в бабине...
Ты прав, бобины, вернее ИКЗ у меня до сих пор все родные, те, что ставились с завода на 1,8, весьма надёжные. Чего не скажешь о катушках шедших с завода на 1,6. Знакомый вестовод (у него Веста-кросс 1,6 МКПП 2018г.в.) на пробеге до 40т.км. заменил все 4 катушки, правда на@бнулись 3шт, 4-ую он менял на упреждение вместе с 3-ей.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 566
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Среди китайцев что можно выбрать. Сегодня утром ехал на работу заметил Эмгранд Джили первого вроде поколения весь ржавый с дырами. Нет доверия к китайцам. А что про джетту скажете? Вроде Фольксваген, тоже китаец только наполовину. Заходил на китайские сайты по продаже машин. Да ценник у них в два раза дешевле наших на те же модели
Сегодня заехал опять в автосалон в надежде посмотреть Джетту VS5 и сравнить с VS7. В Джетте VS5 меньше места для задних пассажиров, так как машина короче, да и багажник по меньше, люк на крыше маленький, управление климатической установкой кнопками и крутилками, по сравнению с VS7. Джетте VS7 панорамная крыша, сенсорная панель управления климатом, больше места у задних пассажиров и багажника. Цена представленных на витрине машин на Джетту VS5 3,15 мил. и VS7 3 мил. Моторы одинаковые 1,4турбо.
Добавлено:

Вот тут цены намного ниже, смотрю и комплектации разные. https://autospot.ru/filters/?brand_...,100000019615&sort=-percent_discount&limit=12
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 015
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
сенсорная панель управления климатом
В моём понимании это скорее минус, нежели плюс. Даже проплаченные ЗаРублёмовцы плюются от управления климатом через меню. Реально удобнее аналоговые кнопки и крутилки.
В Джетте VS5 меньше места для задних пассажиров, так как машина короче, да и багажник по меньше
Ты лучше расскажи как за рулём, реально ли удобно устроиться? И как при посадке сзади "сам за собой"?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 566
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В моём понимании это скорее минус, нежели плюс. Даже проплаченные ЗаРублёмовцы плюются от управления климатом через меню. Реально удобнее аналоговые кнопки и крутилки.

Ты лучше расскажи как за рулём, реально ли удобно устроиться? И как при посадке сзади "сам за собой"?
VS7 Управление климатом сенсорное всё подписано, по меню лазить не надо.
За рулём в обоих вариантах удобно, с сзади по факту удобно двум пассажирам, но в VS7 места больше у пассажиров, и багажник больше. С сзади достаточно прилично выступает тоннель в полу, что не очень удобно для среднего пассажира.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 015
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
VS7 Управление климатом сенсорное всё подписано, по меню лазить не надо.
А, ну т.е. под климат отведена отдельная сенсорная панель, это другое дело. Хотя для меня традиционные кнопки/крутилки всё же привычнее.
С сзади достаточно прилично выступает тоннель в полу, что не очень удобно для среднего пассажира.
Ну, это скорее придирка. Забыл сказать, в Хавал М6 тоннеля сзади почти нет, а вот на Джулионе он присутствует. Но что толку, если за рулём в обоих сидеть неудобно...
сзади по факту удобно двум пассажирам, но в VS7 места больше у пассажиров
В VS5 при посадке "сам за собой" колени не попирают спинку водительского сиденья?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх