gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 997
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ага, я оттуда рифму и сплагиатил. Надеюсь владелец с юмором.Аля Сифон с Бородой про Эль- Джи. Классика ёпт.
Ага, я оттуда рифму и сплагиатил. Надеюсь владелец с юмором.Аля Сифон с Бородой про Эль- Джи. Классика ёпт.
Нужно срочно выделить Сколково сто ахулиардов на разработку релеНанотехнологии с реле не освоили, вот и не включается с кнопки.
В итоге освоят двести ахулиардов, но рабочее реле так никто и не увидит...Нужно срочно выделить Сколково сто ахулиардов на разработку реле
Самое интересное уже прозвучало: "Почему руль китайский?" Как мы на него ГАЗовский шильдик будем лепить?В итоге освоят двести ахулиардов, но рабочее реле так никто и не увидит...
P.S. Как вариант - купить у восточных партнёров и наклеить шильдик "мэйд ин наша".
Стоит рассказать.
Утро, подхожу к своей Весте, собираюсь проникнуть за руль через пассажирское место (слева зазор 20см), тут ко мне подходит грустный гражданин и задаёт странный на первый взгляд вопрос:
- А у Вас машина со старт-стопом?
- (я) Эээ... в смысле?...
- Ну в смысле у Вас пуск двигателя с кнопки?
- (я) Не, у меня ещё по старинке - ключом. Это на новых Вестах Эн-Жы, которые не любят даже бомжи, уже кнопка запуска.
- Вот у меня как раз такая... не заводится... Не подскажите, что можно сделать?
В процессе беседы выяснилось, что человек второй день не может запустить ДВС, скидывал клеммы с АКБ, не помогло, вызвал эвакуатор. Также человек спросил, грохочет ли у меня передняя подвеска, на что я ответил отрицательно, но вспомнил про проблему по СПУ на новых импортозамешенных Вестах. Дальше ему позвонили и он удалился в сторону своей Весты. А я, грохоча непрогретыми гидрокомпенсаторами, начал движение в сторону стоматологии. Проезжая мимо, я ещё раз бросил взгляд на грустного владельца и его недвижимость - новенькую Весту-седан (можете угадать какого цвета).
P.S. Надеюсь владелец не сильно обиделся на меня за метафору "Эн-Жы - не любят даже бомжи!"
Вот и купи новое...
[/QUOTE
А гидрики не менял при ремонте мотора?]
Я ж писал - поставил Б/Ушные, доработанные по RS-технологии. Возможно они были уже уставшие. На холодную стучат несколько минут, на горячую норм.А гидрики не менял при ремонте мотора?
Во дворе снесли детскую площадку. Нормальная кстати площадка была, абсолютно живая и уже современная. Притаранили новую. На пластике млять маде ин чина. Какие нанотехнологии, если такое. Хотя думаю ща мне объяснят, что нам это не под силу, нет того сего и прочего. Сцуко смешно и огорчительно читать такие коменты.Нужно срочно выделить Сколково сто ахулиардов на разработку реле
Это неправильная капиталка.Капиталка вопрос не решила.
Слабак!Продал. Надоела.
Физика процесса простая. При включении кондея компрессор нагружает ДВС, ЭБУ поддаёт обороты ХХ с 750 до 900, возрастает давление в цилиндрах, поршневые кольца под большим давлением лучше прижимаются к стенкам цилиндров и меньше пропускают масла.Самое интересное после капиталки дымить переставала когда включается кондей )