• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 109
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не более удобно чем нажать кнопку и повернуть ключ.
Эти жертвы "прогресса" попросту не осознают, что являются дойными коровами для автопроизводителей. Все это хорошо, пока работает...
 
  • Like
Реакции: arty

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 611
У меня
Турботрактор
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
790
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Не более удобно чем нажать кнопку и повернуть ключ.
Бесключевой доступ - это одна из главных макси удобных опций, её можно сравнить разве что с автопарковкой или автопилотом с адаптивным круизом. В современных машинах обычно такая опция идёт в базе, если это не совсем дешман-авто.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 611
У меня
Турботрактор
Бесключевой доступ - это одна из главных макси удобных опций, её можно сравнить разве что с автопарковкой или автопилотом с адаптивным круизом. В современных машинах обычно такая опция идёт в базе, если это не совсем дешман-авто.
Кстати несмотря на наличие автопарковки, ни разу не пользовался этой функцией, как-то спокойней мне самому. Но наверное удобная функция.
Насчет адаптива - скажу, что это просто пушка, офигенная функция на трассе. Врубил 110 и тошнишь себе тихонько.
Бесключевой доступ тоже вещь, не обязательно ключ даже в быстром доступе иметь, убрал куда-нибудь в наиболее редко используемый карман и вообще не достаешь его. Особенно зимой актуально.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 568
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Кстати несмотря на наличие автопарковки, ни разу не пользовался этой функцией, как-то спокойней мне самому. Но наверное удобная функция.
Насчет адаптива - скажу, что это просто пушка, офигенная функция на трассе. Врубил 110 и тошнишь себе тихонько.
Бесключевой доступ тоже вещь, не обязательно ключ даже в быстром доступе иметь, убрал куда-нибудь в наиболее редко используемый карман и вообще не достаешь его. Особенно зимой актуально.
Именно так!
Добавлено:

Эти жертвы "прогресса" попросту не осознают, что являются дойными коровами для автопроизводителей. Все это хорошо, пока работает...
Ага...
Ту же песню не так давно заводили дяди Васи по гаражам. Когда массово стали появляться иномарки с инжекторным двигателем 🤣🤣🤣
Один в один напевы!
Блин, Васо, ты че такой ватный ? Скучаешь, поди, по карбюратору да по вёслам стеклоподъёмника. Оно же не ломается
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 109
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ту же песню не так давно заводили дяди Васи по гаражам. Когда массово стали появляться иномарки с инжекторным двигателем 🤣🤣🤣
Один в один напевы!
Блин, Васо, ты че такой ватный ? Скучаешь, поди, по карбюратору да по вёслам стеклоподъёмника. Оно же не ломается
Не, если нравится замененную лампочку, аккум или колодки прописывать у офов, то флаг в руки))) А именно к этому идет весь ваш "автопрогресс"... Я тут рассказывал, как люди аккум посадили на фольксе на Селигере и пришлось моему родственнику из москвы (рядом не нашлось спецов) ехать "выручать" таких же прогрессивных))) Еще задай себе вопрос, а нафига этот гемор на дешманских авто.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 561
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Бесключевой доступ тоже вещь
Не, ну получается у меня на Весте тоже бесключевой доступ есть. Сам посуди: я могу разблокировать сразу все 5 дверей не вставляя ключ в личинку замка, просто нажав на одну кнопку на брелке сигналки. ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 611
У меня
Турботрактор
Не, если нравится замененную лампочку, аккум или колодки прописывать у офов, то флаг в руки))) А именно к этому идет весь ваш "автопрогресс"... Я тут рассказывал, как люди аккум посадили на фольксе на Селигере и пришлось моему родственнику из москвы (рядом не нашлось спецов) ехать "выручать" таких же прогрессивных))) Еще задай себе вопрос, а нафига этот гемор на дешманских авто.
Ну ты в кучу смешал котлеты с мухами. Севший АКБ был, если правильно помню на ауди с так называемым "мягким гибридом" 48в (стартер-генератор на ремне). На таких авто 2 цепи: 12в и 48в и там действительно, если что то разрядилось начинаются танцы с бубнами, обусловленные безопасностью.

Это не "прогресс", а гребаный костыль, который производителям и в корень не упёрся, но позволяет немного снизить расход и тем самым вписаться в нормы по выхлопу, чтобы продаваться в тех странах, где это критично (если эти авто изначально нацелены именно на эти страны).
 

Партнеры

Верх